Eugene Lutsenko писал(а):Александр Петрович! А в чем суть Вашей модели? В чем ее особенности и достоинства по сравнению с другими моделями? А в Вашей модели учтен эффект Магнуса (учет резкого маневрирования на гиперзвуковых скоростях)? Вы ее опубликовали?
Eugene Lutsenko писал(а):Александр Петрович!
Не могли бы Вы как-нибудь сообщить Татьяне (может быть СМС), что я отправил ей 4 экз. нашей монографии. Движение монографий можно прослеживать по номеру посылки: https://www.pochta.ru/tracking#CB001450496RU
А то она на форуме кажется не видит (не реагирует).
Eugene Lutsenko писал(а):Спасибо!
Petrovich писал(а):Eugene Lutsenko писал(а):Александр Петрович! А в чем суть Вашей модели? В чем ее особенности и достоинства по сравнению с другими моделями? А в Вашей модели учтен эффект Магнуса (учет резкого маневрирования на гиперзвуковых скоростях)? Вы ее опубликовали?
Особенность в том, что программа, написанная на языке Вольфрам, занимает несколько строк, тогда как аналоги на других языках занимают в 100 раз больше. До меня никто не смог написать такой код, хотя попыток было много. Код опубликован на двух форумах
https://community.wolfram.com/groups/-/m/t/1433064
https://mathematica.stackexchange.com/q ... a-fem?rq=1
https://mathematica.stackexchange.com/q ... 370_185808
До гиперзвука я еще не добрался.
Дмитрий Бандык писал(а):Да, красиво. А сколько времени занял расчет? Сейчас используя GPU подобное можно вычислять практически в реальном времени. А вот интересно в Математика 12 это используют?
Возможно есть смысл не изобретать велосипед (собственные языки) а использовать для приложений ИИ язык Вольфрам?
В собственном языке есть смысл исключительно по единственной причине - в этом случае для тебя это будет бесплатно и чисто в плане авторских прав. Если бы разработчики не закрывались от других то другим не приходилось бы заново повторять подобные разработки.
Дмитрий Бандык писал(а):Судя по этим данным GPU не используется. На GPU производительность должна быть на пару порядков выше.
Всё таки наверное есть смысл в универсальном языке который автоматически распараллеливает вычисления и использует GPU без необходимости программисту специально заботиться об этом.
Вернуться в Chaos and Correlation
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26