Машина гораздо эффективней в работе с любого рода грамотой чем человек. Будь то музыкальная грамота или любая другая. Поэтому владение музыкальной грамотой - ну это не то достоиство которое стоит особого внимания. Петь можно научить и обезъяну при желании. Но конечно эффективней машину
Но в музыке конечно первична не форма а содержание - то есть дух автора.
=====
Через музыку мы входим к контакт с эгрегорами тех или иных групп или сообществ. Поэтому я всегда очень тщательно выбираю музыку - не с любыми эгрегорами и группами мне интересно контачить. Я выбираю ближайшие к моему собственному "цвету поля" в текущий момент. Правда в любом случае любая музыка написанная другими людьми, даже если она в чем-то близка моему цвету все таки она не совпадает с ним точно. И лучшая практика это всё таки делать полностью свою музыку. Но пока программа в разработке и временно пользуюсь музыкой написанной другими людьми.
=====
Кстати насчет вокала - его тоже можно доверить машине. На нейросетях можно сделать инструмент который поёт любым голосом. В партию для такого инструмента нужно прописывать не только ноты но и фразы а так же различного рода модуляции и артикуляции - если мы хотим точно передать замысел вокальной партии в нашей композиции. Хотя и в этом тоже могут помочь нейросети чтобы сократить объем работы - например вместо того чтобы детально прописывать артикуляцию можно просто попросить инструмент чтобы он исполнил подобно тому или иному исполнителю а так же с той или иной из типовых человеческих эмоциональных окрасок. Всё это вполне допустимо в музыке. Но в любом случае всё это должен прописывать автор чтобы передать своё внутреннее психическое состояние. То есть автор всегда первичен. Остальное - уже работа того или иного инструментария разного уровня сложности.
=====
На ментальном плане музыка это типа архитектуры. Сочиняя музыку ты выстраиваешь своего рода ментальную постройку - жилище, или допустим это домик для отдыха, или для медитации или еще какие-то другие сооружения для других целей. То есть музыка это такая антропогенная обстановка на ментальном плане которую мы выстраиваем вокруг себя там где мы живем, чтобы сделать свою жизнь удобней и устроенней. То есть это продолжение нас, как раковина улитки продолжение улитки. Все наши конструкции выстраиваемые нами на ментальном или физическом плане - это продолжение нас. Но наш дух первичен - всё это исходит из него.
=====
Музыка это виртуальная реальность. В свою очередь любая виртуальная реальность которую мы конструируем - это сооружение или конструкция на ментальном плане. Для меня музыка - это часть глубоководного батискафа в котором я погружаюсь в океанические глубины. Музыка является корпусом и прозрачными окнами в этом батискафе - это позволяет мне изолироваться от колоссального давления среды за стенами этого батискафа, и в то же время видеть этот причудливый глубоководный мир через иллюминаторы и взаимодействовать с ним посредством манипуляторов. Музыка это так же обстановка внутри этого батискафа - это позволяет мне иметь внутри уют и комфорт как у себя дома, будучи отделенным от суровой стихии дикого океана за 12 см толщины корпуса.
=====
Мой батискаф - большая и сложная конструкция, там много отсеков соединенных переходами. Одни переходы ведут в отсеки с видом на прошлое, другие с видом на будущее. Разные отсеки с разными видами и разной атмосферой.
https://www.youtube.com/watch?v=9IHYsdO7Sug&t=491s=====
Для меня смена настроения - это всего лишь переход из одного отсека моей конструкции в другой. Я не привязан к настроениям - я их выбираю сам исходя из удобства и потребности, в моей повседневной работе. И музыка мне в этом помогает. В практике медитации это первое с чем мы сталкиваемся - не настроения управляют нами а мы управляем настроениями. И странно видеть людей которые всю жизнь живут залипнув в одном настроении и не умеют переключиться. С другой стороны есть в моём батискафе почти в каждой комнате иллюминаторы из которых вид всегда один и тот же - не важно прошлое это или будущее. И это иллюминаторы из которых открывается вид наверх. Там всегда видно вечное и незыблемое постоянство. Которое всегда одно и то же, как бы многообразно и интенсивно ни двигалось всё здесь внизу. Но в то же время я понимаю что это потому что сверху толща воды. А там по ту сторону за этой толщей - мой родной дом. С которым меня связывает тонкий шланг. Родной дом который я почти не помню. Но в моём батискафе фотографии и сады камней с воспоминаниями о доме и частичка дома, которую я взял с собой перед погружением - миллионы лет назад.