История нашего символа
Евгений Луценко:
"Это по сути Богуа. Смысл очень глубокий. если очень кратко, то примерно так:
Меня уже не раз спрашивали, что означает этот символ, который я использую как логотип. Лет надцать назад до меня дошло, что легендарный китайский император Хуан Ди разработал двоично-восьмеричную систему классификацию уровней реальности по соотношению Ян-Инь, сегодня известную как Богуа. И тогда я подумал: "А что если обобщить Богуа на 16-ричную и т.д. системы счисления, ведь это даст более детальную классификацию?" Но форма представления, предложенная Хуан Ди, для этой цели не очень подходит (триграммы вокруг Богуа). Тогда я решил для каждого бита отвести кольцо и просто заливать одним цветом 0, а другим 1. Сделал программу, которая это визуализирует. Получилось много разных вариантов на эту тему. Один из них я и выбрал. В общем это современная обобщенная форма Богуа и одновременно классификация уровней реальности (вернее нереальности) в Сансаре. Смысл мне кажется довольно глубоким и я помещаю этот Логотип на все свои разработки (практически он стал моим). Был этот логотип и на печати моей фирмы "Эйдос" (в центре). Очень похожий я видел в одной газете – это была схема планировки одного древнего индейского города (вернее схема силовых линий искусственного магнитного поля в этом городе, которым соответствовала и планировка. А я сначала подумал, что придумал это сам. А может быть я это просто вспомнил? Хотя то, что 2х2=4 знают все и без памяти реинкарнаций или телепатии.
Круг Сансары (КС) - стадии, которые Мир-в-Целом и каждое существо проходят в эволюции начиная с состояния Маха Пралайя (Непроявленное, отсутствие частей), через возрастание дифференциации и заканчивая тем же состоянием Маха Пралайя (Цикл Манвантары).
КС имеет нисходящую и восходящую ветви. На нисходящей ветви КС мир все более дифференцируется, становится более множественным и материальным, на этой ветви последовательно возникают миры БУР, МУР, АУР, ФУР и их существа. Несмотря на то, что воплощение в каждом более плотном мире является результатом свободы выбора, это воплощение приводит ко все более жестким ограничениям на свободу проявления Монады за счет возникновения новых слоев - оболочек Монады, которые построены из материи соответствующих уровней Реальности и служат для взаимодействия с ними: БТ, МТ, АТ, ФТ ("Рост Жемчуга"). На восходящей ветви КС эти ограничения преодолеваются, при этом полностью сохраняется весь опыт воплощений в низших мирах (слои Жемчужины становятся прозрачными - "Превращение Жемчуга в Алмаз").
Существуют различные потоки эволюции на КС, отличающиеся направлением эволюции на КС и максимальной степенью материализации, т.е. тем уровнем Реальности, при достижении которого происходит поворот на восходящую ветвь КС. Для человека низшей точкой КС является ФС, для других существ, которых люди называют "Светлые" (ангелов, богов и др.) этой точкой может АУР, МУР, БУР и более высокие. Для других существ, которых люди называют "Темные" максимальная точка материализации расположена в мирах, более плотных, чем ФУР.
Мир-в-Целом проходит ряд последовательных циклов Маха Пралайи, каждому из которых соответствует свой КС, поэтому в действительности КС представляет собой срез некоторой спирали, однако чем конкретно отличаются Вселенные с различными КС в настоящее время понять проблематично. Пока последнее существо не достигнет полного и окончательного Освобождения Мир-в-Целом не перейдет в Маха Пралайю.
Цикл Сансары можно рассматривать как цикл архивирования-разархивирования Вселенной. Архив получается путем поиска закономерностей в исходных файлах и замене их функциями, т.е. путем преобразования файла в операциональную форму и исключения избыточности. При этом в самом архиве подобных закономерностей практически не остается, чем он очень напоминает шум. И тут вспоминается, что до создания мира был Хаос (т.е. отсутствие закономерностей, шум). Получается что можно представить себе, что развертывание актуального дифференцированного мира из исходного недифференцированного состояния на нисходящей ветви Сансары очень напоминает разархивирование, а восходящая ветвь, на которой все ценное, накопленное в процессе эволюции (квинтэссенция эволюции), свертывается и в такой форме передается на высшие планы, очень напоминает архивирование. Еще есть аналогия между геномом (зерном) и цветком, проявлением генотипа в фенотипе. В почке геном в процессе морфогенеза развертывается в микроскопических структурах, которые потом просто практически увеличиваются (также как улитка на разных стадиях своего развития подобна самой себе). Так что еще неизвестно, что это был за Хаос в Начале Мира, может быть это был просто хороший архив будущей Вселенной со всеми ее будущими структурами и закономерностями, практически неотличимый от шума?
2. Система Эйдос-астра - это мультимодельная система, т.е. работает с большим количеством моделей: http://ej.kubagro.ru/2008/01/pdf/10.pdf
Модели отличаются числом секторов, на которое разбивается круг 360°. В этой картинке каждое кольцо соответствует одной частной модели, а сектора сделаны по цветам спектра, чтобы их можно было отличать визуально".
Подробнее здесь
http://lc.kubagro.ru/FTP/LC_sfx.exe