[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 981: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 981: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4183: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4185: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4186: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4187: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
Chaos and Correlation • Просмотр темы - Nine

Nine

Модераторы: Petrovich, Tatyana

Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 5:08 am

ELKA писал(а):
Tatyana писал(а):Я, конечно, начинающий Волшебник, но захотелось и мне открыть здесь тему, которую я дарю Нине! :D

А кто Нина?
И где тема? :shock: :wink: :P
Ну не начну же я прамо с ДЕВЯТИ драконов или лисиц с ДЕВЯТЬЮ хвостами! :lol:

А вот теперь можно и про драконов и лисиц!

NINE - ДЕВЯТЬ (по англ.). Однако по русской транскрипции звучит как: НИНЕ!

Изображение

Изображение

P.S.Нина. Это имя и жены Петровича, и моей мамы, и дочери одной из участниц...
Так что посвящается Нине/Nine
:)
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:06 am

Собственно, мысль начать подобную тему возникла после того, как я начитавшись про японских лисиц и про кракенов, открыла у Петровича в его подарке к 8 марта следующую фразу:
Записки Волшебника
Мне хотелось встретиться с бурханами, чтобы самому убедиться в том, что они действительно получили учение от людей, а не наоборот. Я не знал, каким образом я мог бы вызвать их на контакт, но они сами меня нашли. Вернее, не они, а одна маленькая особь, не достигшая еще зрелости, а потому не получившая темного окраса. Это существо было белым, больше похожим на осьминога, чем на кальмара. Тем не менее, это был настоящий бурхан со всеми его удивительными свойствами.
У него был один недостаток, из-за которого он, казалось, сторонился своих сородичей. Обычный бурхан имеет восемь щупальцев равной длины, а у этого один из них был, как бы обрублен наполовину. Он сам объяснял этот недостаток тем, что на земле бурханам не хватает некоторых редких изотопов, поэтому в их развитии могут возникать различные отклонения от нормы. Между прочим, он появился на земле, примерно десять тысяч лет назад.
Собственно, восемь или девять - это уже зависит от "точки отсчета". Например, в диске Би с "Девятью драконами" один находится в центре, а по переферии, словно щупальцы ГЛАВНОГО (центрального) дракона расположены еще ВОСЕМЬ!
P.S. Картинка потерялась, найду - помещу.
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:16 am

Но драконы или лисицы - это тоже вопрос вИдения!

Chinese Green Jade Carve Eight Diagram Amulet Pendant
В центре "две рыбки", а вокруг "восемь щупальцев" (каждый из трех черточек).

Petrovich писал(а):девятка - это интересное число, но и 8 тоже не хуже по самореализации.
Да, Петрович!
Заинтриговала меня эта девятка в мировоззрениях древних. Особенно у китайцев. Пока не будем философствовать об остальных числах (не будем углубляться в учение Пифагора), о порассуждаем именно о восьмерке и девятке (как ты и сказал). Так сказать, в приложении к окружности...

Восьмерка связана с поверхностью (компасом).
Это на бытовом уровне.
Иначе у китайцев - это "основа основ":
http://eremeev.by.ru/tri/antropocosmos/Image1013.gif
Легенда утверждает, что восемь гуа придуманны Фуси.
Фуси составил эти знаки, исследуя “небесные письмена” и читая на земле следы животных и птиц. По другим сказаниям, он увидел однажды, как из реки Хуанхэ вышла на берег чудовищная черепаха, на панцире у которой был начертан рисунок из этих знаков.

Взаимодействие "8" и "9", наверное, некий переход от плоскости к объему?! От поверхности к пространству?!

Однако, в быту шестерка связана с пространством (лево-право; перед-зад; верх-низ).

А девятка откуда? :roll:
Это, конечно же, магический квадрат: 3х3=9.
Квадрат Ло Шу
Ло Шу (кит. трад. 洛書, упрощ. 洛书, пиньинь luò shū) Единственный нормальный магический квадрат 3×3. Был известен ещё в Древнем Китае, первое изображение на черепаховом панцире датируется 2200 до н.э..
Изображение

Изображение Ло Шу в книге эпохи Мин

Но в реальной жизни, в быту, откуда появилась "9"? :roll:
Конечно, если в схему "шестерки" включить самого человека/Я, то получится "девятка":
"Лево-Я-право".
"Низ-Я-верх".
"Перед-Я-зад".

Человеку свойствено приписывать направление "перед-зад" времени, а все остальное пространству.
Тогда "настоящий момент" и представляет собой "магический квадрат", где центром является сам человек (по аналогии с "чертежом из 8 гуа" с Я в центре). Может, и примитивно, но зато понятно! :D
Т.е. все связано со стремланием человека определить свое место в окружающем мире. Не зря древнейшие гадательные практики были связаны с "8" и с "9"! :)
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:21 am

В.Е. Еремеев. ЧЕРТЕЖ АНТРОПОКОСМОСА. М., 1993
История знает немало примеров “математической философии”. Это и пифагореизм, и древнекитайские учения, и изыскания Декарта, Лейбница, Луллия и многое другое. Правда, результаты этих поисков, по-своему интересные, по некоторым причинам не привлекли в дальнейшем серьезных исследователей и не стали, к сожалению, достоянием современной философии. Но на этом их история не кончается, ведь по-настоящему эти разработки становятся актуальными только в наше время - в связи с развитием исследований в области интеллектуальных систем.
***
На 68-м году жизни, за 2 года до смерти, Готфрид Вильгельм Лейбниц напишет:
“В юности я увлекался искусством Луллия, но затем я заметил, что его труд грешит многими недостатками”.
Имелось в виду учение, отраженное в трактате “Великое искусство”, увидевшем свет в 1480 г., но созданном гораздо раньше францисканским монахом, богословом и образованнейшим ученым своей эпохи Раймундом Луллием (ок. 1235 - ок. 1315). Его идеи получили математическую формулировку в защищенной молодым Лейбницем университетской диссертации “О комбинаторном искусстве”, за которую ему было присвоено звание магистра философии. Это было первое в мире произведение по логическим исчислениям и математической логике.
...надевает Луллий монашескую рясу. Он штудирует трактаты философов и алхимиков, изучает арабскую науку, мусульманскую и иудейскую теологию. Вскоре слава о нем как о крупнейшем ученом распространяется по всей Европе. Известно, что он был искусным алхимиком и якобы даже изготовлял для короля Англии Эдуарда II золото, монеты из которого можно увидеть до сих пор в некоторых музеях Европы. После того как Луллий создал свое “искусство”, он много путешествовал по Европе, проповедуя его, затем в качестве христианского миссионера отправился в Северную Африку, где и умер мученической смертью.
Его “Великое искусство” представляло собой механическое устройство для облегчения процесса рассуждений. Оно состояло из нескольких тонких металлических дисков, соединенных в центре на одной оси. По краям дисков были сделаны надписи на латыни (один из таких дисков представлен на рис.).
Изображение
При создании этого устройства Луллий исходил из того, что в каждой области знаний есть небольшое число исходных понятий, которые эти знания полностью представляют. Поэтому он составил из таких, как ему казалось, понятий несколько систем, соответствующих различным областям знаний. Затем необходимо было найти удобный способ их сопоставления. Для этого и понадобились металлические диски. Он записал понятия каждой системы по окружностям отдельных дисков и соединил последние вместе. Теперь при вращении дисков можно было составлять различные комбинации расположенных друг за другом по радиусу понятий, получая тем самым осмысленные умозаключения.
Далее Еремеев приводит доказательства взаимосвязи "Великого искусства" Луллия с “Древом сефирот”, с "Десятью сферами Мироздания", с "Картами Таро"...
Самое интересное (с нашей точки зрения :)) в “Великом искусстве” Луллия, что устройство, которое можно рассматривать как прообраз современных логических машин, визуально представлено на КРУГЕ! Да к тому же, самый первый круг Луллия имел именно ДЕВЯТЬ секторов. Потом появятся схемы с различным числом секторов.
Я не знаю, было ли в действительности так, но мне показалось в свое время (когда я увлеклась "кругами Луллия"), что многие астрологи используют эту систему для того, чтобы создавать описание взаимоотношений знаков и планет Зодиака. По крайней мере, мне показалось это очень возможным и удобным.
Луллий многое заимствовал в АРАБСКОЙ культуре, непревзойденным знатоком которой он по праву считался.
Главное в “Великом искусстве” Луллия - знаково-символические схемы взаимоотношений между понятиями, моделирующими умопостигаемый космос.
Т.е. все это, на мой взгляд, связано глубокими корнями с древним символизмом ВОСТОКА и их представлениями о Мироустройстве. А символизм этот мифологически выражен в "ДЕВЯТИ ДРАКОНАХ", "ЛИСИЦЕ с ДЕВЯТЬЮ ХВОСТАМИ" и т.д.

P.S.Это сообщение было написано:
Чт Мар 12, 2009 9:27 am
А тема "Nine" была начата:
Ср Мар 11, 2009 8:13 am
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:25 am

Чт Мар 12, 2009 9:27 am

Используя соединение Солнца с Ураном в Рыбах, "набросаю" все, пришедшие в голову, аналогии, а также случайные и неслучайные ассоциации. А потом уже будем "углубляться"... :)
Следующая аналогия связана с Зороастризмом.
Еремеев в своем трактате "ЧЕРТЕЖ АНТРОПОКОСМОСА" пишет:
В “Циклических переменах” явно выступает 6-ричная структура. Помимо 6 позиций в гексаграммах важное значение в теории “Циклических перемен” имеет устойчивый 6-ричный комплекс “младших” триграмм. Традиционно стихии коррелируют с триграммами, но так как стихий меньше, одна из них коррелирует с двумя “младшими” триграммами. Наряду с 5-ричным набором ци, коррелирующих со стихиями, в китайской натурфилософии встречаются и 6-ричные. При этом, как и в случае с триграммами, одна из ци остается как бы “не у дел”. Все это дает возможность предположить, что “учение о пяти стихиях” является лишь частью более мощной 6-ричной системы, которая так и не была до конца осознана или знания о которой были утеряны.
Л. С. Васильев подметил поразительное сходство названий пяти стихий с названиями “первосубстанций” в древнеиранском зороастризме. Наряду с генеральной идеей о дуалистическом противостоянии сил Света и Тьмы, которую можно было бы сопоставить с концепцией ян-инь, первоначально понимавшейся в Китае как противоборство Света и Тьмы, а уж потом - как взаимодействие мужского и женского космических начал, в учении Зороастра (Заратуштры) видное место занимало представление о шести “первосубстанциях”: огонь, вода, земля, металл, растения, скот. Л. С. Васильев, делая на основе этого сходства (которое, по его мнению, явно не может считаться случайным совпадением) предположение о влиянии зороастризма на генезис китайской натурфилософии, указывает, что шестая древнеиранская “первосубстанция” - скот - в земледельческом Китае не могла иметь значения и просто отпала.
...
В учении Зороастра Ахура-Мазда был признан верховным богом и возникло представление о его шести духовных эманациях - Амэша-Спэнта (“Бессмертные Святые”). Ахура-Мазда стал владыкой человека, а каждый из “Бессмертных Святых” - одного из остальных “творений”: Хшатра-Ваирйа (“Желанная власть”) стал владыкой каменного неба, Хаурватат (“Целостность”) - воды, Спэнта-Армаити (“Святое благочестие”) - земли, Амэрэтат (“Бессмертие”) - растения, Воху-Мана (“Благой помысел”) - быка, Аша-Вахишта (“Лучшая праведность”) - огня.
...
Выделение шести секторов горизонта, видимо, было связано с наблюдением годового движения Солнца. В течение года точки восхода и захода Солнца перемещаются по горизонту, доходя до самого южного своего положения в день зимнего солнцестояния, а до самого северного - в день летнего солнцестояния (в зависимости от широты местности положение этих точек на горизонте различно). В дни равноденствия точки восхода и захода расположены точно на востоке и западе. Таким образом, в общей сложности выделяется шесть критических точек положения Солнца на горизонте. Как правило, культовые сооружения древности, воплощавшие в своей конструкции идею связи Человека с Космосом, ориентировались на одну из указанных точек восхода Солнца. Дж. Хокинс и Дж. Уайт установили, что кольцевые мегалитические постройки Стоунхенджа и Каллениша, являвшиеся своего рода обсерваториями, несли в себе элементы, точно сориентированные по всем шести направлениям.
И хотя речь идет о числе ШЕСТЬ, но именно это число ведет к ДЕВЯТКЕ!
Даже символ знака Рак "69" - прямое указание на эту мистическую связь! :lol:
И еще, на что обратила внимание: "...шестая древнеиранская “первосубстанция” - скот - в земледельческом Китае не могла иметь значения и просто отпала". Как мы уже видели, в древних китайских трактатах, мифах, легендах... ссылаются на некую ЗАПАДНУЮ страну, откуда пришли все знания. Иран (даже если это Шабала Тибетская) - "западная страна" для Китая и сейчас, и в древности.
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:29 am

И конечно упомянем великого Гурджиева с его ЭННЕОГРАММОЙ!
ЭНЕА - на греческом ДЕВЯТЬ. Энеида, Эней, Эньо (болг. имя)...
Еремеев в своем трактате "ЧЕРТЕЖ АНТРОПОКОСМОСА" пишет:

3.3. Эннеаграмма

Георгий Иванович Гюрджиев (Гурджиев) родился в 1877 г. в Армении. Отец его был малоазиатским греком, мать - армянкой. В 22 года он во главе общины “Искатели истины” отправился на Восток с целью познакомиться с учениями эзотерических религиозно-философских школ. В ходе этой экспедиции Г. И. Гюрджиев побывал в Индии, Тибете, Персии, Туркестане, в некоторых странах Ближнего Востока. По возвращении, с 1912 г. Г. И. Гюрджиев начал выступать с лекциями в Москве и Петербурге. На лекциях, которые всегда проходили в переполненных аудиториях, он рассказывал о знаниях, приобретенных им в путешествиях по Востоку. Эти знания и составляли основу его собственного учения, называемого “Четвертый путь”.
... Позднее он открыл Институт гармонического развития человека в замке Фонтенбло близ Парижа, а во время второй мировой войны вместе со своей школой перебрался в США. Умер Г. И. Гюрджиев в 1949 г.
... Речь пойдет только об одном аспекте “Четвертого пути” - учении об эннеаграмме. Еще в Москве Г. И. Гюрджиев как-то завел разговор об универсальном языке. Так вот, по его мнению, универсальный язык возможен, только люди никогда не изобретут его, поскольку... он уже давно изобретен2. Точнее, это даже не язык в прямом смысле этого слова, а универсальная схема, которую Г. И. Гюрджиев называл “эннеаграммой” (от гр. ennea - 9). Эннеаграмма представляет собой круг, на котором размещен ряд натуральных чисел от 1 до 9. Шесть из этих чисел - 1, 2, 4, 5, 7, 8 - связаны друг с другом линиями внутри круга в следующем порядке: 1, 4, 2, 8, 5, 7... Остальные три числа - 3, 6, 9 - образуют треугольник3 (рис. 3.3.1а).

http://eremeev.by.ru/tri/antropocosmos/Image1055.gif
Рис. 3.3.1

В “классической” версии эннеаграммы круг разделен на 9 равных частей, исходя из равномерного расположения на нем всего набора чисел. С учетом выделения в этом наборе двух вышеуказанных подгрупп возможно другое изображение эннеаграммы, на котором 6 чисел, связанных фигурой из 6 линий - будем называть ее “гексанемой” (гр. hex шесть + nema нить), и 3 числа, образующих треугольник (по Г. И. Гюрджиеву - “треугольник импульсов, толчков”, “управляющий треугольник”, “свободная троица символов”) - будем называть его “тригоном” (гр. trigonon - треугольник), делят круг на равные части независимо друг от друга.
Гексанема является наиболее характерной деталью эннеаграммы.
Так какое отношение имеет эннеаграмма к универсальному языку? Дело в том, что Г. И. Гюрджиев видел в ней отражение универсальных закономерностей мира, различные структурные уровни которого построены по единому образцу. Конечно, это только упрощенная модель, но и она дает представление, каковы эти закономерности. Числами Г. И. Гюрджиев кодировал понятия из определенных областей знаний. С помощью такого кода можно описывать устройство какого-либо целостного явления или системы, например, музыкальной гаммы, человеческого организма, планетарной системы. Связь между числами, обозначенная гексанемой, расположение чисел по кругу и т. д. - все это должно отражать взаимоотношения между элементами описываемой системы, причем не только статически, но и в динамике.
По мнению Г. И. Гюрджиева, эннеаграмма - не только универсальный язык, но и “философский камень”, квинтэссенция тайных знаний, сердцевина всех древних философских и религиозных учений. В эннеаграмму можно заключить абсолютно все знания о мире.
при исследовании древневосточных учений, средневековой европейской алхимии, астрологии и т. д. оказалось, что, хотя структура их, по сути, “эннеаграммна”, открыто этот символ нигде не приводится. Удалось обнаружить только один намек на гексанему - в гадательной системе, изданной в Петрограде в 1915 г. под помпезным названием “Телескоп Зороастра, или Ключ Великой Каббалы” (перевод с французского оригинала, опубликованного братьями Креста и Розы в 1796 г.)6. На чертеже “Большого Каббалистического Зеркала” - составленном как бы из пчелиных сот шестиграннике с помещенными в него символами планет, Солнца, Луны и знаками зодиака - вершины помечены латинскими буквами (рис. 3.3.2а). Так вот, если соединить эти буквы в алфавитном порядке, то получится гексанема (рис. 3.3.2б).
http://eremeev.by.ru/tri/antropocosmos/Image1056.gif

Дж. Уэбб, посвятивший деятельности Г. И. Гюрджиева и его последователей толстую книгу, сделал в ней попытки найти истоки его учения. Его предшественниками он признал Раймунда Луллия и Афанасия Кирхера.

Рядом с эннеаграммой Кирхер помещает “магический квадрат”...
http://eremeev.by.ru/tri/antropocosmos/Image1059.gif

Связи между “магическим квадратом” и эннеаграммой в гюрджиевской версии более тесные. Выявить же их можно, лишь обратившись к древнекитайской науке, на которой сходятся многие из путей.
В "магическом квадрате" в центре ПЯТЕРОЧКА! Так что и Леонардо да Винчи надобно вспомнить!
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:36 am

И, как это не странно, с ДЕВЯТКОЙ неким таинственным образом связано созвездие ПЕГАС (имхо)!

Самая яркая звезда в сoзвездии Пегаса - звезда краснoгo цвета Эниф. Хм... напоминает "Эни..", хотя на арабском значает "НОС"!

Арат в "Явлениях" пространно пишет об Пегасе:

Над Андромеды главой скакун нависает крылатый.
Та же звезда, что горит на темени у Андромеды,
Светит под чревом Коня. Лопатки и бок своим блеском
Три отмечают звезды. Меж ними равны расстоянья.
Мрачно светит глава и лишенная яркости грива.
Там, где с конских удил изобильная падает пена,
Блещет звезда, и главу затмевая, и шею крутую,
Звездам подобная трем, отмечающим бок и лопатки.
Но из отдельных частей не слагается облик единый:
Спереди конь предстает, с середины сокрыто от взгляда
Тело его — потому возникает диковинный образ.
Он — порожденье Горгоны. Еще с Пиерийской вершины
Вниз не струился поток той порой, как из недр Геликона
Мощным ударом копыт извел он мусийские струи.
Это воде родника названье дало — Гиппокреной
Стали зваться ключи. А Пегас, превращенный в созвездье,
Крылья расправил свои и в небе высоком ликует.


Вот эти "мусийские струи" связаны с числом ДЕВЯТЬ!
Поскольку МУЗ было именно ДЕВЯТЬ! Неизменное участие ДЕВЯТИ МУЗ в КОСМОГРАФИИ с 10-ю сферами говорит об их непосредственном отношении к тайнам Мироздания.

Абалдеть!
По ссылкам нашла сенсацию!
http://www.desertlion56.narod.ru/
"МИРОВАЯ СИСТЕМА ПИРАМИД В - [ Translate this page ]
Пирамиды эпохи Рыб – Египетские, уже передают звёздную эстафету Крымским ..."
Анализ конфигураций Крымских Пирамид позволяет сделать следующие выводы:
Участок открытых Пирамид соответствует Звёздной Части Неба! Квадрат – есть созвездие Пегас: квадрат Пегаса: a Макраб; b Шат; õ Альгениб; S Эниф. Точка «Красный Мак» соответствует астрономической пустоте в центре Квадрата Пегаса, – по-видимому, это Чёрная Дыра, (не проявленная!!!) являющаяся Порталом между Мирами.
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:37 am

Tatyana писал(а):И, как это не странно, с ДЕВЯТКОЙ неким таинственным образом связано созвездие ПЕГАС (имхо)!
Самая яркая звезда в сoзвездии Пегаса - звезда краснoгo цвета Эниф. Хм... напоминает "Эни..", хотя на арабском значает "НОС"!
Заинтриговало меня это слово "Эниф". Хоть и написано везде, что оно арабское и означает "нос"... Но я человек упертый... Иногда... 8) Перепробовала разные варианты видоизменений в слове "эниф". Но результат уводил к арабам и "носу". Раз "ф", значит возможно "т" (типа, Фракийцы, а они - Тракийцы). Искала в конце концов только по этому слову.
И нашла, что это - КАМЕНЬ! :P
ЕНИТ- ИЛЬВАИТ- ЭЛЬБАИТ- ЛИЕВРИТ
http://geo.web.ru/druza/m-elb_5_0929_Elb.JPG
Чем не хвост рыжей лисицы?! :)
ИЛЬВАИТ, -а, м. см. ильваит – минерал темно-коричневого цвета. Месторождения: Дальнегорск в Приморье.
Химический состав. Колеблющийся; окись кальция (СаО) 13,7%, закись железа (FeO) 35,2%, окись железа (Fе2О3) 19,6%, двуокись .кремния (SiO2) 29,3%, вода (Н2О) 2,2%, окись марганца (МnО) до 9%.
Форма кристаллов. Призмы; .на гранях кристаллов вертикальная штриховка.
Класс симметрии. Ромбо - бипирамидальный — mmm.
Отношение осей. 1,506 : 1 : 2,235.
Спайность. Хорошая по (010), (001) и (100).
Агрегаты. Лучистые, столбчатые, зернистые, плотные.
Изображение Изображение
Ильваит или лиеврит
В 1806 году Ле-Льевр при своем пребывании на острове Эльба открыл минерал, который вначале носил его имя.
Место рождения: о.Эльба (от лат. названия этого острова llva - современное наименование минерала) и Тоскана (Италия), Южная Сербия; Силезия (Польша), Гессен и Гарц (Германия), штат йдахо (США, кристаллы до 8 сантиметров длиной), Греция. В 1806 г. Ле-Льевр при своем пребывании на о.Эльба открыл минерал, который вначале носил его имя. А уже потом минерал назвали ильваитом.
ОСНОВНыЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ: в Италии, на Балканах и в Гренландии.

Изображение

Кварц (японский двойник), ильваит, кальцит. 6,5х4,5 см. Дальнегорск. Образец и фото: В. Пономаренко.

В России его добывают в Приморье, напротив Японии.

Очень уж он напоминает японскую ДЕВЯТИХВОСТУЮ КИЦУНЭ!
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:39 am

Tatyana писал(а):Арат в "Явлениях" пространно пишет об Пегасе:

Он — порожденье Горгоны. Еще с Пиерийской вершины
Вниз не струился поток той порой, как из недр Геликона
Мощным ударом копыт извел он мусийские струи.
Это воде родника названье дало — Гиппокреной
Стали зваться ключи. А Пегас, превращенный в созвездье,
Крылья расправил свои и в небе высоком ликует.


Вот эти "мусийские струи" связаны с числом ДЕВЯТЬ!
Поскольку МУЗ было именно ДЕВЯТЬ! Неизменное участие ДЕВЯТИ МУЗ в КОСМОГРАФИИ с 10-ю сферами говорит об их непосредственном отношении к тайнам Мироздания.
Изображение
Римантас Гибавичюс. Мнемозина (сграффито, Вильнюсский университет; 1990).
Mnemosyne. Sgraffito by Lithuanian painter Rimantas Gibavičius (1935-1993) in the vestibule of the Nine Muses is on the second floor of the south building of the S. Daukantas Courtyard (Vilnius University, Philology faculty).
Изображение в более высоком разрешении (какая неземная красавица!)‎:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... logiae.JPG
Сграффито (итал. выцарапывание).
Мнемозина (греч. Μνημμοσύνη, точнее Мнемосина) — в древнегреческой мифологии [1] титанида, дочь Урана и Геи (либо Зевса и Климены [2]), богиня, олицетворявшая память,
Мать Муз, рождённых ею от Зевса [3] (Евтерпа, Клио, Талия, Мельпомена, Терпсихора, Эрато, Полигимния, Урания, Каллиопа) в Пиерии [4]. Зевс соблазнил ее в образе пастуха [5]. Девять ночей к ней на ложе восходил Зевс, она родила Муз в Пиерии [6]. Ее называют «царица высот Элевфера» (Гесиод).
Согласно сообщению Павсания, в Лейбадее (Беотия), вблизи пещеры Трофония, находились два источника: Леты — забвения и Мнемосины — памяти.
Богиня Мнемосина, персонифицированная Память, сестра Кроноса и Океаноса — мать всех муз. Она обладает Всеведением: согласно Гесиоду (Теогония, 32 38), она знает «всё, что было, всё, что есть, и всё, что будет». Когда поэтом овладевают музы, он пьёт из источника знания Мнемосины; это значит, прежде всего, что он прикасается к познанию «истоков», «начал».
В истолковании, она открыла способ рассуждать и определила для всего сущего порядок названий [7]. Ей посвящен LXXVII орфический гимн.
Как мне кажется, число складок на верхней одежде Мнемосины равно ДЕВЯТИ. На нижнем плать спереди складок тоже ДЕВЯТЬ, т.е. общее число на нижнем платье д.б. 18?! Считать нужно "гребни". Т.е. складки представляют нечто типа меандра.
Сочетание черного цвета и белого - очень символично. Да еще точки/ звезды? усиливают символику.
И хотя автор этого рисунка наш современник, но изображение удивительно напоминает древнее. По крайней мере, я впервые вижу такое удачное изображение Мнемосины.
Да-да! Эти складки вполне однозначно символизируют "мусийские струи"! Конечно, на мой взгляд...
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Nine

Сообщение Tatyana » Вт мар 09, 2010 8:42 am

Petrovich писал(а):Чт Мар 12, 2009 11:27 am
Все эти эниаграммы и другие системы представляют всего навсего коды, которые можно использовать для кодирования любых языков. Для математика в этом ничего особенного нет, ведь сейчас уже используются двоичные, троичные, четверичные, восьмиричные, шестнадцитиричные, 32-ричные, 64-ричные и 128-ричные коды для передачи сообщений. 9-ричные коды не прижились почему-то.
Только что узнала о новой научной дисциплине:
Меметика
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Меметика — подход к эволюционным моделям передачи информации, который основывается на концепции мемов, рассматривающей идеи как единицы культурной информации, распространяемые между людьми посредством имитации, научения и др. Своими сторонниками в настоящее время выделяется как самостоятельная научная дисциплина.[1] Критики меметики не считают обоснованным перенесение принципов генетики на анализ информационных процессов в других сферах.
1. Официальный сайт «Journal of Memetics»(англ.): «Меметика — теоретическая и эмпирическая наука, изучающая репликацию, распространение и эволюцию мемов».
История меметики
Ещё Дарвин в своих работах проводил чёткую аналогию между эволюцией видов и эволюцией человеческих языков. Этой темы касались также Гамильтон (теория кин-отбора).
Термин «меметика» является транслитерацией древнегреческого слова μιμητής (mimētḗs), означающего «имитатор, притворщик». В 1904 году немецкий биолог-дарвинист Рихард Земон использовал его в своей работе «Die mnemischen Empfindungen in ihren Beziehungen zu den Originalempfindungen», переведённой в 1921 году на английский язык под названием «The Mneme»...
...
Современное меметическое движение начинает отсчёт с середины 1980-х годов. В январе 1983 года в «Metamagical Themas», колонке Дугласа Хофштадтера в журнале «Scientific American», а также в одноимённом сборнике статей было опубликовано предложение назвать дисциплину, изучающую мемы, «меметикой» (по аналогии с генетикой).
...
Наиболее продвинутой работой интерналистского направления меметики можно считать изданную в 2002 году книгу Роберта Аунгера, антрополога из Кэмбриджского университета, под названием «The Electric Meme» («Электрический мем»).
И т.д.
У меня в голове возникла ассоциация! :)
Поскольку "μιμητής (mimētḗs), означает «имитатор, притворщик». ", то не случайно олицетворением этой сферы человеческого бытия в Японии является ЛИСА! :idea:
Интересно, что в интернете существует игра (не помню названия), но суть связана с "образами - действующими лицами" с различным количеством ХВОСТОВ.
Так вот, максимальный уровень "продвинутости" - ДЕВЯТЬ хвостов! И олицетворением этого уровня является КИЦУНЭ С ДЕВЯТЬЮ ХВОСТАМИ! Пора ввести смайлик лисичьей морды!:)
А вот коты только на уровне ДВУХ хвостов! :roll: :evil:
Но японская мифорогия рассматривает лисиц с разным числом хвостов. Прожила 50 лет - получает один хвост, еще 50 лет - второй! И т.д.
Так что возможно, что и "9-ричные коды" приживутся! :idea: :P

P.S. NINE трансформировалось в MIME... :D
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

След.

Вернуться в ASTROSOCIOTYPOLOGY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron