Natalia писал(а):https://img-fotki.yandex.ru/get/46114/443737761.1/0_1eb5e3_217af2a6_L
"Здесь имеется в виду самое простое фотографирование ауры. У нас есть один снимок с аурой*. Он был сделан совершенно случайно без всякой мысли о снятии излучений. Интересно отметить, что снимок был сделан утром и у окна. И аура субъекта, будучи пурпуровой или фиолетовой и потому трудно уловимая в силу своих тонких вибраций, тем не менее достаточно ярко запечатлелась, и именно в форме ауры, когда излучения уже исчезли из нижних конечностей и подымаются вверх от центра солнечного сплетения, намечен также и второй головной круг. Конечно, между снимающим и снимаемым существовала полная гармония, и помещение было наполнено лучшими эманациями. Кроме того, позднее было Указано, что Вл[адыка] хотел запечатлеть эту ауру, потому и помог выявить ее"**.
* Речь идет именно об этом снимке Е.И.Рерих, сделанном С.Н.Рерихом в 1923 году, который мы приводим здесь.
** Письмо номер 70. Е.И.Рерих - А.М.Асееву. 1 августа 1934 г. Письма И.И.Рерих (изд. МЦР). Том второй.
ВСе картины Рериха подтверждают, что он видел иной духовный свет, освещающий наш мир.
У меня в горах было несколько раз смена цветового восприятия. Я была потрясена изменением цветового горного пейзажа и буйством красок. Это длится пару мгновений, а потом снова привычный пейзаж. Как будто кто-то приоткрывает на мгновение завесу.
Мне дочь рассказывала, что когда группа художников рисует ОДИН и тот же натюрморт, то НИКОГДА не получится двух одинаковых рисунков в цвете. У каждого человека будет своя цветовая палитра. И это связано не с красками, а с восприятием человека обьекта.