http://lenta.ru/news/2014/09/24/un_resolution/Истоки нынешнего конфликта, как правильно указывает СЕЙЧАС ООН, лежат в далеком прошлом.
Ниже - ссылка на мою книгу "Астрология Души"
глава 9 и далее, гороскопы и астрологический анализ удалила.
http://qame.ru/book/astrology/astrology ... %d0%b9.pdfГОРОСКОП ИЗРАИЛЯ
Библейский период истории еврейского народа начинается примерно
2000 лет до н.э., когда Солнце было в знаке Тельца (вся его
история уходит в такие отдаленные временные циклы, которые просто
невозможно охватить умом, подробнее об этом можно прочитать в
книгах А.А.Б.).
В начале описываемого периода это был кочевой народ. После
400-летнего египетского рабства Моисей вывел евреев в Синайскую
пустыню (ок. 1300 г. до н.э.). В последующие 200 лет евреи «на острие
меча» завоевали Ханаан и перешли к оседлому образу жизни. Эта
отнятая территория с тех пор считается ими исторической родиной.
Около 930 г. до н.э. произошло разделение страны на две: северную
— Израиль со столицей в Самарии и южную — Иудею со столицей
в Иерусалиме. В 722 г. до н.э. ассирийцы захватили Израиль, его
народ был изгнан, рассеялся и со временем перестал существовать,
как национальная единица.
Иудея просуществовала дольше, но в 586 г. до н.э. вавилоняне
покорили ее, разрушили Иерусалимский Храм и угнали большинство
жителей в плен, положив конец первому периоду государственности
евреев и начало рассеянию еврейской диаспоры по миру.
Через 50 лет персидский царь Кир, завоевав Вавилон, разрешил
евреям возвращение на родину, в Иудею. Под правлением персов,
эллинов, затем римлян, вновь персов, опять римлян, арабов, крестоносцев,
мусульман, вновь крестоносцев, мамелюков, турок, — евреи
находились, с большей или меньшей степенью самоуправления, до
начала XX века, когда Лига Наций вручила Великобритании официальный
мандат на управление Палестиной.
Нелишне пояснить, что Иудея была переименована в Палестину
в 129 г. н.э., когда восстание евреев против римлян было жестоко
подавлено, а Иерусалим сровняли с землей.
Надо отметить, что все арабские территории, бывшие еще в начале
XX века отсталыми турецкими провинциями, нуждались, после
окончания Первой мировой войны, в помощи мирового сообщества
для определения своего государственного статуса. Эмир Фейсал, провозглашенный Арабской конференцией в Дамаске 11 марта 1920 г.
королем Сирии, настаивал на том, чтобы в регион была направлена
официальная комиссия Лиги Наций. Но эти призывы, по существу,
не были услышаны, и официальной комиссии не было создано.
Заседание Верховного Совета Лиги Наций 25 апреля 1920 г. в
Сан-Ремо (Италия) признало действия Арабской конференции незаконными
и наметило разделение большой провинции Сирии на
Маленькие государства: Сирию и Ливан под французским управлением,
а Палестине, так же как и Ираку, сформированному из трех
турецких провинций, было предназначено подмандатное управление
Великобритании.
Особо было оговорено, что предстоит создать национальные очаги
проживания для евреев и курдов, и, если для евреев это стало реальностью,
то для курдов — остается нереализованным проектом.
Итак, Великобритания наделялась полномочиями «создания еврейского
национального очага проживания» в Палестине. При этом
вскоре было достигнуто соглашение между Лигой Наций и Великобританией
о том, что подмандатная территория к востоку от реки Иордан
(впоследствии — Иордания) не будет использоваться для этих целей.
С этого времени, под все возрастающим влиянием сионистского
движения, происходила массовая иммиграция евреев в Палестину, и
пропорционально возрастало сопротивление арабов Палестины и окружающих
стран этому процессу. Сионизм и арабский национализм,
имея прямо противоположные цели, сделали невозможной задачу Великобритании.
Она внесла в 1937 г. предложение разделить подмандатную
территорию Палестины на два самостоятельных государства:
арабское и еврейское.
Это предложение было утверждено ООН, наследницей Лиги Наций,
29 ноября 1947 г. (резолюция ООН № 181). В момент голосования
все арабские страны единодушно выступили против раздела
страны. Еврейское государство должно было получить территорию
в 5500 кв. км (57% территории Палестины), где сосуществовали бы
более 500 тыс евреев и около 400 тыс арабов. Период до окончания
срока мандатного управления Великобритании в Палестине проходил
в условиях все возрастающего насилия.14 мая 1948 г., ровно в 16 часов местного времени, в Музее Тель-
Авива началось собрание, провозгласившее независимость еврейского
государства Израиль.
Как видим, овладение территорией и создание на ее основе самостоятельного
государства — главное устремление евреев на протяжении
более двух тысячелетий.
ШЕСТИДНЕВНАЯ ВОЙНА
Неправильное прохождение конфликтов приводит к тому, что они повторяются вновь и вновь.
В ходе Войны за независимость (1948–1949 гг.) территория предполагаемого палестинского государства была разделена на три сектора, один из которых отошел к Израилю (Северная Галилея, Северо–западный Негев, район Беэр–Шевы и «иерусалимский коридор»), второй – Иордании (Западный берег реки Иордан) и третий – Египту (сектор Газа).
Ни одна из этих стран в течение последующих 19 лет не проявила доброй воли в создании палестинского государства и не сделала ни малейших шагов в предоставлении ей автономии. Более того, за эти годы иорданский сектор был раздроблен территориально на провинции, а сектор Газа рассматривался Насером как трамплин для грядущего освобождения Палестины, для чего была создана Организация освобождения Палестины.
Длительный переговорный процесс (более 15 лет) между Израилем и арабскими странами при напряжении внутри и внешнеполитической ситуации оказался не способен сдержать мгновенно вспыхнувший незапланированный вооруженный конфликт.
В результате Шестидневной войны 1967 г. эти три сектора были захвачены Израилем, который с этого момента и в силу данной ситуации оказался единственным препятствием для создания независимого палестинского государства. В результате этой войны Восточный Иерусалим, включая Старый город, был аннексирован и в 1967 году объявлен единой и неделимой столицей страны.
Уже 01.09.67 г. на состоявшейся в Хартуме конференции Лиги арабских государств было принято решение, значительно осложнившее, если не сделавшее невозможным, поиск решения арабо–израильского урегулирования: «нет» – переговорам с Израилем, «нет» – признанию Израиля, «нет» – миру с Израилем, даже на предложение полного возврата Синайского полуострова и Голанских высот.
Это также привело к кристаллизации политической позиции палестинских арабов, которые, оказавшись под юрисдикцией Израиля, стали, таким образом, самостоятельной политической силой в своих собственных глазах, глазах арабского мира и международного сообщества.
Непримиримость арабского мира привела и к ужесточению настроений израильской общественности, возобладало мнение, что удержание завоеванных позиций является единственным средством обеспечения безопасности. Шаги по созданию израильских поселений стали в дальнейшем называть политикой «свершившихся фактов».
Завоеванные в ходе Шестидневной войны территории не были аннексированы и удерживались Израилем в качестве своеобразного залога. До Шестидневной войны все вопросы, касающиеся национальной безопасности, были мощнейшим объединяющим израильтян фактором, после этой войны и до сегодняшнего дня вопросы положения этих территорий, не считая Восточного Иерусалима, остаются ареной жаркой публичной полемики.
Причины нынешнего кризиса формально кроются в Шестидневной войне. Израиль, нанесший удар первым, утверждает, что его к этому вынудили, тогда как арабский страны, и вместе с ними большинство стран мира, возлагают вину на Израиль. Утверждение Израиля имеет под собой основания, и в цепной реакции, приведшей к нынешнему противостоянию, прослеживаются междоусобная вражда в арабском мире, американская озабоченность вьетнамской проблемой, советские опасения, египетские амбиции, сирийский радикализм.
В то же время, сионистские амбиции израильских военных привели к войне, в которой превалировали эгоистические интересы авторитарных режимов перечисленных стран; они, чтобы снизить напряженность в своих странах и сохранить собственную власть в неприкосновенности, ввязались в военную и внешнеполитическую авантюру.
Инициатива Шестидневной войны все же принадлежала Израилю.
За несколько дней до начала войны состоялось совещание. Командующий ВВС Израиля Э.Вейцман вспоминал: «Я сказал премьеру: «Только отдайте приказ, и мы на крыльях понесемся к победе». Эшколь молча выслушал меня. Я направился к выходу. По пути я сорвал с плеч погоны и бросил их в сторону стола премьера. Я хотел этим сказать нечто; теперь мне уже трудно сформулировать, что именно. Это была демонстрация, эмоциональный всплеск».
Таким эмоциональным всплеском была вся война.
Несмотря на победу, которая не вызывала сомнений, ведь всего за 6 дней израильские войска овладели огромными территориями, эта война была самым настоящим провалом для израильской политики в глазах всего мирового сообщества. Современная геополитика является прямым следствием этих потрясших мир 6 дней. Именно в эти дни обострились все проблемы, которые остаются неразрешимыми до сегодняшнего дня.
Проблема давно переросла из региональной – в мировую, из территориальной, политической и экономической – в ментальную и Эгоическую, из проблемы меньшинств – в проблему общечеловеческую. Информационный вес и международный резонанс событий, происходящих в этом регионе, на мой взгляд, превосходит по значимости те, что происходят в любом другом регионе мира.Субъективно – это главный узел мировой политики, а, стало быть, главное приложение шамбалической энергии в настоящем мире и главный инструмент различения. Имеется глубинное несоответствие между подлинными интересами израильских и арабских народов и той политикой, которую они проводят в жизнь.
Разрешение этой проблемы является поворотным пунктом, демонстрацией способности мирового сообщества к разрешению локальных и мировых проблем с позиции Души, как со стороны еврейской нации, так и стороны представителей других национальностей.
Другими словами, политике разрешения конфликта с обеих сторон можно дать название – тысяча шагов навстречу. Только через выражение доброй воли всеми участниками конфликта и мировым сообществом в целом возможно его разрешение.
ИНТИФАДА АЛЬ–АКСЫ
28 сентября 2000 года на территории, прилегающей к священной для мусульман мечети Аль–Аксы, появился лидер оппозиционной тогда израильской партии «Ликуд» Ариэль Шарон, что вызвало ожесточенные столкновения между палестинцами и израильской полицией на Храмовой Горе. Это событие дало толчок новой интифаде (антиизраильскому восстанию), получившей название Интифада Аль–Аксы, которая приобрела выраженную религиозную подоплёку – ДЖИХАД с вовлечением в непосредственный конфликт стран всего мира.
Когда евреи, мусульмане, христиане и представители других религий признают свою тождественность со всеми остальными людьми и будут выражать эту тождественность через правильные взаимоотношения, мы увидим совершенно иной мир. Мировая проблема по сути своей – религиозная, и за всеми раздорами в любой области мировой мысли стоит сегодня религиозный элемент.