[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 981: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 981: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4183: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4185: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4186: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4187: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
Chaos and Correlation • Просмотр темы - Кубанский госагроуниверситет

Кубанский госагроуниверситет

International Journal

Модераторы: ТВЧ, Petrovich

Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Eugene Lutsenko » Сб фев 18, 2017 4:59 am

Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Natalia » Сб фев 18, 2017 5:17 am

Круто! Какой большой и красивый!
Аватара пользователя
Natalia
 
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 2:24 pm

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Tatyana » Сб фев 18, 2017 5:42 am

Я даже в Музей успела заглянуть в конце обзора!
Смотрю - стрелочки желтые на стене одного здания! Успела кликнуть по одной из них - и оказалась в Музее!
Даже фото с ВВП смогла разглядеть!

Но действительно, очень "круто"! :!:
Впервые вижу такое интернетактивное представление! :)
Аватара пользователя
Tatyana
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 8:47 pm
Откуда: София

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Eugene Lutsenko » Сб фев 18, 2017 7:54 am

Корпус с сиреневыми крышами - это корпус Факультета прикладной информатики и моей кафедры:
http://www.kubsau.ru/education/chairs/c ... tem/staff/
(компьютерные классы и аудитории кафедры на четырех этажах левой части корпуса.
Мой кабинет с другой стороны, его не видно):
Изображение
Аграрный университет на карте города:
http://lc.kubagro.ru/Krasnodar/Kosmos/09.jpg
http://www.kubsau.ru/events/photo-gallery/8734/
http://www.kubsau.ru/events/photo-gallery/8728/
http://www.kubsau.ru/events/video-archive/
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение ТВЧ » Вс фев 19, 2017 5:22 pm

Потрясающе сделано!
Внучку пошлю туда учиться!
Аватара пользователя
ТВЧ
 
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 5:52 pm
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Petrovich » Ср мар 27, 2019 12:00 pm

Виртуальный тур в иллюзорном мире :lol:
Аватара пользователя
Petrovich
Site Admin
 
Сообщения: 10240
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:05 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Eugene Lutsenko » Ср мар 27, 2019 12:17 pm

на самом деле все так красиво все выглядит только издали и только внешне
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Petrovich » Пт апр 05, 2019 3:06 pm

Но масштаб виден.
Аватара пользователя
Petrovich
Site Admin
 
Сообщения: 10240
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:05 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Eugene Lutsenko » Пт апр 05, 2019 8:56 pm

Внутри заедает бюрократия и непрерывные не согласованные друг с другом сверхважные и сверхсрочные неоплачиваемые руководящие указания начальников, которых очень много, гораздо больше тех, кто по должности выполняет их указания (а ЗП вообще отличаются на порядки)

Я веду у аспирантов одну дисциплину, так по ней надо поддерживать в актуальном состоянии 40 РП и 40 ФОС (по числу аспирантских специальностей, а платят как за одну), чтобы сделать один надо потратить несколько часов, а они меняются ежедневно и без перерыва уже лет 10. И еще 12 РП и 12 ФОС по обычным дисциплинам (бакалавриат и магистратура), и еще + столько же в КубГУ на двух матфаках.

Если начнешь возмущаться или предлагать как улучшить эту ситуацию - уволят. Это было сказано неоднократно, и некоторых реально уволили за подобные предложения.

Я придумал, как решить некоторые из этих проблем, но мне уже 7 лет не дают даже сказать об этом на конференции. Недавно попробовал на факультетской - так сразу заткнули рот. Я я всего-то хотел сказать это:

УДК 004.9 (075.8)

Web-портал по УМК: актуальность и возможность создания
Web-portal for teaching materials: the relevance and possibility of creating

Луценко Е. В.
Кубанский государственный аграрный университет

Аннотация. Сформулирована проблема разработки РП и ФОС, выявлена причина этой проблемы, предложен путь решения проблемы путем устранения ее причины, приведены условия прохождения по этому пути от фактического состояния до целевого.
Abstract. The problem of development of RP and FOS is formed, the reason of this problem is revealed, the way of a solution of a problem by elimination of its reason is offered, conditions of passing on this way from the actual state to target are resulted.
Ключевые слова: современные информационно-коммуникационные технологии научно-исследовательской деятельности образовании.
Keywords: modern information and communication technologies, research activities, education

Уже более 10 лет в российском образовании существует проблема, состоящая в том, что фактическая ситуация с работой над рабочими программами (РП) и фондами оценочных средств (ФОС) не соответствует целевой (желаемой). Эту ситуацию описывать нет необходимости, т.к. с ней очень хорошо знакомы присутствующим здесь уважаемым коллеги. Существует большое количество связанных с этой проблемой серьезных вопросов, достойных того, чтобы их обсуждению и решению было уделено достаточное внимание. Однако в данном коротком выступлении мы не будем их даже касаться, тем более, что они общеизвестны и подробно освещены в специальной литературе [1-3]. Вместо этого сосредоточимся на решении поставленной проблемы. Итак, есть проблема, существует причина этой проблемы, есть путь решения этой проблемы путем устранения ее причины, и по этому пути можно пройти от фактического состояния до целевого.
Наверное, если бы Сидхартха Гаутама Будда жил не 2500 лет назад, а был нашим современником, и был не индийским принцем, а профессором кафедры, и не сидел бы неделю под деревом, чтобы получить Просветление, а сидел бы неделю за компьютером, непрерывно разрабатывая и корректируя РП и ФОС по новым требованиям с помощью волшебных сочетаний клавиш (Ctrl+C, Ctrl_V), то, наверное, достигнув Просветления он бы сформулировал свои четыре Благородных Истины несколько иначе: 1) существует страдание; 2) существует причина страдания - перегрузка технической работой по РП и ФОС; 3) существует прекращение страдания – творческая работа по РП и ФОС, науке и преподаванию; 4) существует путь, ведущий к прекращению страдания – автоматизация рутинной технической работы по РП и ФОС с помощью on-line системы.
Традиционный подход. Состоит в том, что информацию, необходимую для разработки РП и ФОС, рассылают с помощью электронной почты по кафедрам. Ее рассылают и специалисты учебного управления, и аспирантуры, и руководители основных профессиональных образовательных программ (ОПОП), и сотрудники кафедр по поручению руководителей ОПОП.
Недостатки традиционного подхода. При этом часто эта новая информация для разработки РП и ФОС:
- приходит настолько часто, что специалисты кафедр еще не успевают закончить корректировки по предыдущей информации, как все эти уже сделанные корректировки морально устаревают и большая работа по их выполнению оказываются сделанной впустую;
- неполна, т.е. недостаточна для разработки РП и ФОС;
- недостоверна и противоречива, т.е. информация, присланная различными вышестоящими инстанциями противоречит одна другой, т.е., например, руководители ОПОП и аспирантура одновременно присылают различные компетенции по одним и тем же дисциплинам.
Причина несостоятельности традиционного подхода состоит в слишком частых корректировках исходной информации для разработки РП и ФОС, в ее неполноте (недостаточности), недостоверности и противоречивости, что обусловлено на взгляд автора низкой проработанностью юридического и организационно-информационного обеспечения этого процесса, практическим полным отсутствием его автоматизации (компьютеры используются только как пишущие машинки).
В этих условиях часто РП и ФОС даже теоретически сделать оказывается невозможным.
Предлагаемый подход. Необходимо отметить, что информация, содержащаяся в РП и ФОС, может быть разделена на три категории:
1. Информация самого шаблона.
2. Информация из различных документов, основными из которых являются: образовательный стандарт, ОПОП, РУП (рабочие учебные планы).
3. Содержательная информация по дисциплине, вносимая в РП и ФОС преподавателем, ведущим дисциплину.
В этой связи возникает два вопроса и одно предложение.
Вопрос 1-й (по п.1): зачем в XXI веке заставлять профессорско-преподавательский состав (ППС) корректировать шаблоны (что составляет 98% трудоемкости корректировки РП и ФОС), если централизованно на университетском (а лучше на федеральном) уровне может быть создано ПО (программное обеспечение), которое позволит распечатать РП и ФОС в любом заданном шаблоне?
Вопрос 2-й (по п.2): зачем в РП и ФОС вручную вносить информацию, которая содержится в других документах, если к ним и так есть общий бесплатный открытый доступ, т.е. зачем это дублирование общедоступной информации и почему бы не взять ее из источников, ответственных за эту информацию, автоматизировано on-line?
Предложение: необходимо централизованно на централизованно, т.е. на университетском (а лучше на федеральном) уровне создать, внедрить и поддерживать ПО, которое:
- автоматически и on-line будет брать необходимую информацию из образовательного стандарта, ОПОП, РУП и вставлять ее в РП и ФОС;
- позволит ППС on-line вносить в РП и ФОС содержательную информацию в формате, независящем от ее формы представления в шаблоне (это будет единственная обязанность ППС по разработке и корректировке РП и ФОС);
- позволит чиновникам от науки on-line просматривать, согласовывать и подписывать РП и ФОС либо делать замечания по ним в чек-листе;
- позволит распечатать РП и ФОС в любом заданном шаблоне уже с имеющимися согласующими и утверждающими подписями (цифровыми);
- при изменении шаблона от ППС потребуется ввода только новой содержательной информации, а вся остальная ранее введенная информация будет вставлена в РП и ФОС автоматически on-line из соответствующих баз данных.
Для решения поставленной проблемы на практике необходимы определенные условия: разовые финансовые и временные затраты на разработку юридического и информационно-организационного обеспечения, создание программного обеспечения, а также периодические (длящиеся) затраты на адаптацию и поддержку эксплуатации этого программного обеспечения. Но все эти затраты с лихвой окупятся тем, что суммарные затраты профессорско-преподавательского состава (ППС), связанные с работой по РП и ФОС, сократятся на 95-97% при существенном повышении оперативности внесения изменений в них и повышении их качества. Конечно, реализация предлагаемого проекта возможна только при условии его поддержи ректором и проректорами университета или на федеральном уровне.

Список литературы
1. Луценко Е.В. Web-портал по УМК в составе сайта университета: актуальность и возможность создания / Е.В. Луценко, В.Е. Коржаков // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2013. – №09(093). С. 1134 – 1147. – IDA [article ID]: 0931309077. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2013/09/pdf/77.pdf, 0,875 у.п.л.
2. Грушевский С.П., Луценко Е. В., Лойко В. И. Измерение результатов научной деятельности: проблемы и решения / С. П. Грушевский, Е. В. Луценко В. И. Лойко. Под науч. ред. проф. Е. В. Луценко – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 343 с. ISBN 978-5-00097-446-9. https://elibrary.ru/item.asp?id=30456903
3. Грушевский С.П. Системно-когнитивный анализ педагогической информации аграрного вуза как фактор управления качеством подготовки кадров для регионального АПК / С.П. Грушевский, Е.В. Луценко, А.В. Рожков // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – №05(129). С. 1 – 22. – IDA [article ID]: 1291705001. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2017/05/pdf/01.pdf, 1,375 у.п.л.
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Re: Кубанский госагроуниверситет

Сообщение Eugene Lutsenko » Сб апр 06, 2019 2:10 pm

Слишком много идиотов, бюрократов и сволочей руководит наукой и образованием в нашей стране.
Они все погубят и сами погибнут или найдут что-нибудь еще на чем паразитировать (2-е более вероятно)
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

След.

Вернуться в The World Astrology Review

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron