[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 981: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 981: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4183: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4185: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4186: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4187: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3493)
Chaos and Correlation • Просмотр темы - ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Модераторы: ТВЧ, Petrovich

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Petrovich » Вс сен 02, 2012 2:32 am

Да, Лена, программа не та. Когда-то я встречал руководство по наблюдению исторических событий. Сложного в этом ничего нет. Раньше было много энтузиастов этого дела. Сейчас совсем не видно.
Аватара пользователя
Petrovich
Site Admin
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:05 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение ТВЧ » Вс сен 02, 2012 4:17 am

Petrovich писал(а):Да, Лена, программа не та. Когда-то я встречал руководство по наблюдению исторических событий. Сложного в этом ничего нет. Раньше было много энтузиастов этого дела. Сейчас совсем не видно.

АП!
КОМУ ЭТО надо?
Человечество регулярно наступает на одни и теже грабли через равные промежутки времени, и при этом уверено, что грабли другие... ;)
Аватара пользователя
ТВЧ
 
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 5:52 pm
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Petrovich » Вт сен 04, 2012 3:44 am

Восприятие событий и размещение их в памяти создают иллюзию последовательности и непрерывного увеличения - главных признаков времени.
Аватара пользователя
Petrovich
Site Admin
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:05 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Eugene Lutsenko » Вт сен 04, 2012 5:04 am

Понятие причин-следствий основано на опыте ФС и способе передачи воздействия с помощью энергии. Но даже при таком ограниченном взгляде все равно некоторые события никак не причинно-следственно связаны и их последовательность во времени относительна (см.световой конус). При ВФС для этого можно использовать информацию и меняется само понятие причин и следствий и, соответственно, пространства и времени. Главное в этом отличии от обычного представления то, что время осознается пространственно-подобно и по нему вполне можно перемещаться. При отсутствии опыта локализации человек даже этого не замечает, что смещается во времени (если смещение не очень большое). Потом только задним числом это начинает понимать. А то, что мы сейчас осознаем как пространство, начинает осознаваться как вид материи, типа тумана и облаков. Причем на них можно смотреть из разных позиций во времени, т.е. из прошлого и будущего, и тогда наш мир сознается в зеркальном варианте. Правши и левши по-разному смещены во времени относительно гиперплоскости настоящего и смотрят в противоположные стороны во времени: правшу смотрят в прошлое, а левши в будущее, и сами правши локализуются в прошлом относительно пространства, а левши в будущем. При повышении уровня сознания понятие пространства расширяется и включает в себя часть времени, т.е. шире становится интервал настоящего, пока не становится бесконечным при БС.
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Petrovich » Чт сен 06, 2012 4:25 am

Дмитрий Бандык писал(а):Дело не в памяти. Физически невозможно следствию опередить причину. Например невозможно вылить воду из стакана если сначала ее туда не налить. А память просто сделана так чтобы моделировать физическую реальность чтобы адекватно в ней ориентироваться. А линейность восприятия времени просто связана с ограниченным объемом памяти, поэтому восприятие причин-следствий сводится к как можно более простой модели - когда число возможных вариантов следствий из причины стремится к минимуму - в пределе к единице.

Дима, в словах "следствие и причина" уже заложен порядок событий, но существует ли этот порядок реально? На этот вопрос не так легко ответить. В физике причинность была введена из необходимости моделировать динамические процессы. Причинность - это теоретическая конструкция. В реальности причинности может и не быть. Я как раз сейчас занимаюсь уравнениями Янга-Миллса, в которых нашел такую возможную конструкцию взаимосвязей, в которой время и координата выступают равноправно, т.е. невозможно отличить координату от времени. Тогда порядок событий определен на плоскости, а не на прямой. Если же расположить события на плоскости, то проблема причинности сильно усложняется, так как все события оказываются равноправными и среди них нет будущих и прошлых. Рыба плывет в воде, съедает первого планктона, потом второго, потом третьего. Ей кажется. что первый планктон был причиной второго, а второй - третьего. На самом деле планктон просто существует, а рыба своим движением задает порядок. :idea:
Аватара пользователя
Petrovich
Site Admin
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:05 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Petrovich » Чт сен 06, 2012 6:04 pm

Последовательность событий целое здание-разрушенное здание может существовать в действительности, но какое из них причина, а какое следствие? Разве целое здание является причиной для разрушенного здания? Когда мы смотрим на египетские пирамиды, то замечаем на них следы разрушения. С другой стороны, строители пирамид видели, как возводятся эти пирамиды шаг за шагом и сами закладывали туда камни. Можно утверждать, что пирамиды существуют во времени так же, как они существуют в пространстве - т.е. как некоторая ограниченная величина. У такой величины есть начало и есть конец. Нас не удивляет, что пирамида имеет конечную высоту, длину и ширину. Мы не можем утверждать, что вершина является причиной пирамиды на том основании, что выше вершины пирамиды нет. Мы не можем также утверждать, что фундамент пирамиды является следствием вершины, поскольку из-за наличия тяжести любой камень сваливается с вершины к ее подножью. Отсюда можно сделать вывод, что вершина чем-то выделена и, возможно, является причиной фундамента. Принцип причинности заставляет нас думать, что вершина пирамиды является причиной самой пирамиды. И мы принимаем это на веру. В действительности же вершина является такой же частью пирамиды, как и любая другая ее часть. А движение камня связано не с наличием причинности, а с наличием тяжести и вектором ускорения свободного падения. :idea:
Аватара пользователя
Petrovich
Site Admin
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:05 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Eugene Lutsenko » Чт сен 06, 2012 8:00 pm

Возможно, то, что мы понимаем под причиной и следствием, есть лишь наш способ упорядочения событий, характерный для данного типа сознания, а вся Вселенная описывается одной волновй функцией, т.к. когда-то была одним квантовым объектом малого размера, и по своей природе холистична (едина без частей).
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Eugene Lutsenko » Пт сен 07, 2012 3:50 am

Прочитай статью:

Луценко Е.В. Универсальный информационный вариационный принцип развития систем / Е.В. Луценко // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2008. – №07(41). С. 117 – 193. – Шифр Информрегистра: 0420800012\0091. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2008/07/pdf/10.pdf, 4,812 у.п.л.

Многие явления, не только связанные с людьми, но и в физике и других областях, нам становятся понятнее, если считать, что они стремятся к некоторой цели, которая как причина определяет всю последовательность событий. Но эту цель можно и не знать. Тогда события объясняются иначе и тем, кто их объясняет это объяснение кажется вполне обоснованным и даже достаточным, т.е. кажется действительно объяснением.

См. также:
http://www.timeorigin21.narod.ru/rus_ti ... ed_rus.pdf

и

опережающие потенциалы: http://femto.com.ua/articles/part_2/2603.html

ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ПОТЕНЦИАЛЫ - потенциалы, изменения к-рых в точке наблюдения опережают по времени изменения источников. Если последние считать причиной, а первые - следствием, то О. п. не удовлетворяют классич. принципу причинности, согласно к-рому причина, вызывающая к--л. движение, должна предшествовать совершению этого движения.
Однако, если отвлечься от критерия причинности, то О. п. часто являются решениями, формально равноправными с запаздывающими потенциалами. Впервые О. п. были введены для полей, возбуждаемых зарядами и токами в вакууме. В частности, неоднородное волновое ур-ние. описывающее поведение скалярного потенциала при изменении плотности заряда

имеет два равноправных частных решения:

где верхний знак относится к запаздывающим потенциалам, а нижний - к О. п. Существует неск. критериев отбора физически реализуемых решений, не сводящихся к чисто словосным обращениям принципу причинности. Один из них состоит в формулировке условий излучения при неограниченном удалении от источника, позволяющих исключить поля, привносящие энергию извне, т. е. от др., несуществующих источников. Этот критерий удобен для задач типа (1), (2), описывающих поля в вакуумно-подобных, т. е. однородных недиспергирующих, средах. Др. критерий, более универсальный, применимый к более общим, чем (1), (2), моделям, состоит во внесении (формальном) в окружающую среду небольшого вспомогат. поглощения и наз. иногда принципом предельного поглощения. Небольшое поглощение тоже исключает решения типа О. п., к-рые могут имитироваться решениями типа запаздывающих потенциалов, создаваемыми бесконечно удалёнными источниками. Наконец, наиб. общим критерием, применяемым и к нестационарным средам, является обращение к задаче Коши о включении источника с постепенным выходом его на нужный режим зависимости от времени.
Существуют, однако, ситуации, в к-рых О. п. не противоречат принципам причинности и должны фигурировать в физически осуществимых решениях. Так, в средах с аномальной дисперсией возможно существование т. н. обратных волн (гармонических или квазигармонических), фазовые и групповые скорости к-рых направлены противоположно. В этом случае решение, уносящее энергию от источника (критерий излучения Мандельштама), формально записывается через потенциалы, фазовые фронты к-рых "сбегаются" в направлении к источнику, а не "убегают" от него. В сложных неоднородных средах с пространств. и временной дисперсией возможны случаи одноврем. привлечения решений с запаздывающими и О. н.
Лит.: Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М., Теория поля, 7 изд.,. М., 1988; Болотовский Б. М., Столярове. Н., Современное состояние электродинамики движущихся сред (безграничные среды), в кн.: Эйнштейновский сборник, 1974, М., 1976; Излучения условия, в кн.: Математическая энциклопедия, т. 2, М., 1979.
М. А. Миллер, Е. В. Суворов.

«Анализируя первые работы Дирака по электрону, Фейнман обнаружил нечто очень странное. Если изменить направление времени в уравнении Дирака на обратное и одновременно изменить знак заряда электрона, то уравнение останется прежним. Другими словами, у Фейнмана получилось, что электрон, движущийся назад во времени, — это то же самое, что позитрон, который движется вперед во времени!»
http://quantum-tech.ru/putishestvievovr ... chego.html

Короче, понять, что такое жизнь, общество и история можно только поняв в чем смысл жизни.
От Луки 10:38-42
"Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно;
Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее" (41,42)
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Petrovich » Пт сен 07, 2012 3:55 am

если камень, падающий с вершины пирамиды, наделить памятью и сознанием, то он пересчитает все ступени пирамиды, пока упадет к ее подножью. Это будет его время, которое равно высоте. :idea:
Аватара пользователя
Petrovich
Site Admin
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:05 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ?

Сообщение Eugene Lutsenko » Пт сен 07, 2012 4:59 am

То, что квантовый уровень обеспечивает информационную вычислительную поддержку физического - об этом догадались уже давно, академик АН СССР Фок В.А., например, который называл виртуальные процессы объективно-логическими связями (http://sbiblio.com/biblio/archive/cehmi ... ja/01.aspx ). Да и я тоже написал и опубликовал в 1990 году работу: Гипотеза о мировом компьютере, ментальном программировании и НЛО (В сб.: "Новые идеи и гипотезы (тезисы докладов конференции)". – Краснодар: КДНТ, 1990. – С. 168-174.), вошедшую в более поздние работы: «Магнит грядущего» и «Мастеру…», изданные в 1990 и 1995 году:
- Магнит грядущего (о небиологических формах жизни, природе НЛО и перспективах сознания), Краснодар: Агропромполиграфист, 1990. – 70с.
- Беседы об искусстве превращения жемчуга в алмаз (Мастеру, звезда которого светит из будущего), Краснодар: НПП "ЭЙДОС", 1995. – 138 с.

Вот этот текст:

5. ГИПОТЕЗА О МИРОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ, МЕНТАЛЬНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ И НЛО

"Мир – это театр, и мы актеры в нем"
В.Шекспир

Явление, обозначаемое термином "НЛО" давно уже опознано всеми здравомыслящими людьми и исследуется своими специфическими средствами и со своими специфическими целями представителями самых различных научных направлений и военными разных стран. Так что фактическое содержание термина "НЛО" давно уже не соответствует его буквальному смыслу, если только не понимать его как "Неклассический Левитирующий Объект". НЛО могут стать для человечества в буквальном смысле "Вратами в будущее" (Н.К.Рерих), однако чтобы пройти через эти врата, каждый человек должен будет открыть их СВОИМ ключом.
Одну из редко освещаемых сторон этого сложного и многопланового явления, как надеется автор, можно прояснить на основе кибернетического подхода и лингвистики. Однако для этого необходимо сделать ряд обобщений и новых выводов, которые сначала могут показаться чуть сложноватыми, но через некоторое время (может быть сразу) станут для Вас совершенно очевидными.
Язык представляет собой систему знаков некоторого алфавита (синтаксис), их смысловых значений (семантика) и правил формирования иерархической системы составных знаков и их значений грамматика). Знак может иметь любую физическую природу (В.В.Налимов) и быть осознаваемым или не осознаваемым. Во втором случае н является основой ПОДПОРОГОВОГО языка. Традиционно считается, то одной из основных функций языка является функция передачи смысла путем передачи знаков, т.е. поддержка функции ОБЩЕНИЯ. При этом неявно предполагается, что источником и приемником сообщений на некотором языке могут быть только активные субъекты, .к. только для них определены понятия "смысл" и "значение". Но это далеко не так. Поясним это подробнее.
Очевидно, для того чтобы приемник сообщения мог восстановить его смысл необходимо прежде всего, чтобы он ПРИНЯЛ это сообщение, т.е. чтобы сообщение произвело вполне определенные изменения в некоторой структуре приемника, т.е. в его памяти. И только после этого, если приемник знает язык сообщения, т.е. имеет адекватный тезаурус, он может восстановить смысл сообщения, а именно произвести в своей структуре дальнейшие изменения, характер которых определяется уже и самим сообщением, и тезаурусом. (Возможно в методе В.М.Кашпировского осознаваемые пациентами языковые воздействия являются лишь "верхушкой айсберга", а основное воздействие оказывается на подпороговом языке. Само же его содержание до предела лаконично: "Вы ИЗЛЕЧИВАЕТЕСЬ!!!", а ОТ ЧЕГО И КАК, излечивается или не излечивается пациент, и вообще что с ним происходит – это всецело определяется ИМ САМИМ, т.е. его осознаваемым и в основном не осознаваемым тезаурусом, а также, естественно, объективной клинической картиной.) Эти структурные изменения происходят независимо от того, является ли приемник сообщения одушевленным и сознательным или нет. Естественно, субъективное ощущение "понимания" возникает только у приемника – субъекта, но только на основе описанных выше структурных изменений в его теле, если он его осознает. Может быть для субъекта основное в языковом общении – это понимание смысла сообщения, однако в ряде случаев основную роль может играть именно изменение структуры приемника сообщений, а не само понимание как таковое, которое для достижения этой цели вообще не обязательно.
АВТОР ПРЕДЛАГАЕТ РАССМАТРИВАТЬ ЯЗЫК ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРОЙ, А ЗНАЧИТ СОСТОЯНИЕМ, СВОЙСТВАМИ И ФУНКЦИЯМИ ПРИЕМНИКА СООБЩЕНИЙ.
Так применяется язык учителем и врачом–психотерапевтом, шаманом или магом и, как это не парадоксально, программистом. Физика, химия и биология с такой точки зрения могут рассматриваться как разделы кибернетики (информатики), т.к. именно на таком понимании языка основана вся кибернетика, информатика, вычислительная техника и техника связи. Тезаурус в таком понимании интерпретируется как свойства объектов, взаимодействия объектов – как их общение на соответствующих языках, а вызванные этим общением изменения объектов и их систем – как естественная объективно–психологическая, а может быть даже экономическая и социальная реакция на полученную информацию. С другой стороны это открывает пути к пониманию процессов развития человека и общества как физических явлений космического, между прочим, масштаба, а также позволяет по новому на единой концептуальной основе информатики исследовать взаимодействие человека со средой. Труд в таком понимании представляет собой ничто иное, как сообщение человеком некоторой информации природным объектам (опредмечивание), а тело человека и средства труда являются прежде всего информационными каналами преобразующими форму информации, обеспечивающими ее перевод с одного языка на другой, а также ее усиление, передачу в пространстве–времени и запись в приемник. Но и сами средства труда, и природные объекты, могут рассматриваться как тексты, несущие информацию о своих создателях и их профессиональных знаниях, и эти тексты читаются, "распредмечиваются" человеком, когда он их осваивает. В этом смысле вся материальная культура представляет собой летопись истории нашей технократической цивилизации.
Итак, предлагается ИСХОДНАЯ РЕДАКЦИЯ КИБЕРНЕТИЧЕСКОЙ ГИПОТЕЗЫ, в соответствии с которой НЛО представляет собой средство труда для транспортировки, и как всякое средство труда является текстом на некотором языке и носителе, а именно: наблюдаемая, редуцированная структура НЛО является результатом изменения структуры физической среды вследствие передачи ей вполне определенного сообщения на этом языке из некоторого источника, который собственно и есть НЛО; стирание этой информации будет, соответственно, означать восстановление исходной структуры среды и исчезновение наблюдаемой структуры НЛО. Эффект перемещения может возникнуть в том случае, если стирание и запись информации о редуцированной структуре НЛО будет периодически с определенной частотой производится в последовательных местах пространства.
В этой связи сразу возникают вопросы о физической природе источника и носителя информации наблюдаемой структуры НЛО, языковой форме представления этой информации, способе ее воспроизведения, канале перезаписи в физическую среду и способе управления этими процессами со стороны разумных существ.
Приведем наглядные примеры. Движение магнита под поверхностью стола на котором равномерно, или не очень, насыпаны железные опилки. Движение подводной лодки под поверхностью океана на небольшой глубине. Гирлянда "бегущие огни". ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ КОМПЬЮТЕРА или цветном телевизоре. Солнечный "зайчик".
Примечание: последние данные о природе шаровой молнии так же подтверждают, что ее движение не связано с перемещением атомов вдоль направления движения. Шаровая молния представляет собой "волну информации".
Во всех этих примерах как движение объекта интерпретируется закономерное изменение состояния и структуры среды, которое происходит, когда в ней записывается и стирается определенная информация. Очевиден источник информации, канал ее передачи и приемник (среда отображения):
* магнит и подводная лодка –> источники информации, или собственно сам НЛО;
* поверхность стола и океана –> массовая плоскость, т.е. метрическое пространство, настоящее время;
* железные опилки на столе, волны и пена на поверхности океана,
* это редуцированная физическая среда, т.е. вещество и поле;
* магнитное поле и ударные волны в воде –> канал передачи информации;
* наблюдаемое вторичное явление: движение опилок на столе или буруна на поверхности океана –> наблюдаемая структура НЛО ("посадочный модуль");
* расстояние от магнита до поверхности стола и глубина движения подводной лодки –> степень редукции НЛО, т.е. расстояние от массовой плоскости и от настоящего. Полной редукции соответствует магнит на поверхности стола и надводное положение подводной лодки.
Для осуществления подобного процесса в пространстве и физической среде необходимы весьма специфические источник информации и канал ее передачи. Реконструируем их свойства по уже известным внешним проявлениям.
Каналу передачи информации должны быть доступны любые точки пространства, следовательно он должен быть глобальным, нелокализованным в метрическом пространстве. Таким информационным каналом может быть само пространство (Д.Бом, К.Прибрам, парадокс Эйнштейна–Подольского–Розена).
Для записи информации в структуре среды источник информации должен содержать носитель или генератор информации и систему ее воспроизведения. Известны пассивные источники информации, состоящие из одного носителя, которые для ее воспроизведения и интерпретации (т.е. осмысления) требуют активного участия субъекта, и активные источники, которые обеспечивают автоматическое воспроизведение сообщения и передачу его приемнику в форме, пригодной для приема и интерпретации им. Носители информации могут быть специализированными, т.е. нести фиксированную однажды записанную в них при создании информацию, и универсальными, т.е. пригодными для записи любой по содержанию информации. Кроме того источники и носители информации могут быть классическими (вещественными, редуцированными) и неклассическими (виртуальными).
Пассивные классические источники:
* специализированные: тотем, идол, амулет, орден, "черная метка", архитектурные сооружения, памятники (египетские пирамиды), произведения искусства, беспроцессорные средства труда;
* универсальные: камень, глина, звуковые и световые волны, шкуры животных, пергамент, ткани и бумага;
Активные классические источники:
* специализированные: неперенастраиваемые станки с ЧПУ, автоматизированные линии с жесткой "прошитой" программой, роторные конвейерные линии;
* универсальные: компьютеры, гибкие автоматизированные производства (ГАП), интеллектуальные роботизированные комплексы;
Универсальные неклассические активные источники информации: объекты на виртуальном уровне строения материи, физический вакуум, волны вероятности, торсионные поля, объективно–логические связи (В.Фок).
Так как существование информационного источника НЛО должно быть независимым от периодического возникновения и исчезновения наблюдаемой на классическом уровне структуры НЛО, этот источник по–видимому является универсальным неклассическим активным источником информации. Если искать аналогии подобным источникам на классическом уровне, то ближе всего из существующих в настоящее время подходит компьютер. Но компьютер не как сложное переплетение кусочков пластмассы, кремния, меди и еще бог знает чего, а как среда для поддержки работы ПРОГРАММЫ, т.к. если сравнивать наблюдаемую структуру НЛО с изображением на дисплее, то само НЛО аналогично исполняемой компьютерной программе, генерирующей это изображение. На каком же языке "программирования" написана эта НЛО–программа?
Формально никакой внутренней зависимости формы знака от его смысла не существует, и эта связь "знак–значение" устанавливается совершенно произвольно на основе соглашения. Поэтому и могут существовать разные языки, в которых одно и то же обозначается совершенно не похожими словами. Однако современные психолингвистические работы показывают, что различные знаки в различной степени подходят для обозначения некоторого определенного смыслового значения, и для каждого значения по–видимому существует единственный оптимальный наиболее адекватный знак. Сократ говорил, что "редчайший среди людей мастер (законодатель) может воплощать в звуках имя, причем то самое, которое в каждом случае назначено от природы". В языках программирования и управления компьютерами зависимость знака от смысла объективируется и становится очевидной, причем тем больше, чем язык ближе к машинно–ориентированному, к ассемблеру процессора. Это происходит потому, что процессоры обработки информации и их языки разрабатываются с использованием оптимизационных моделей на основе строгой физической теории и теории информации, отражающих объективные свойства мира, а человеческие языки пока еще во многом условны и не оптимальны (наверное со времени Вавилонской башни).
ПО–ВИДИМОМУ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНСТВЕННЫЙ НАИБОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ ЯЗЫК, В КОТОРОМ ВСЕ ЗНАКИ ОПТИМАЛЬНЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИХ ЗНАЧЕНИЙ, КАК И ЕГО ГРАММАТИКА.
Назовем этот язык ментальным. Из опыта известно, что один и тот же смысл может быть точно отображен на ментальном языке во многих эквивалентных формах (аспектах), любая из которых при осмысленном воспроизведении инициирует смысл и связанное с ним действие, а значит и все остальные его формы. Формы эти следующие: звуковая (словесная, музыкальная), визуальная (картины, контурные геометрические фигуры, цветные облака), аналитическая (буквы, слова, числа, формулы).
Может быть отдельные слова и фразы ментального языка были известны магам. На его алфавите основаны Великие арканы Таро (Священная книга Тота), 21 из которых описывают мир духовный и 72 – материальный. В частности, 21–й аркан посвящен закону трансмиссионного кватернера, описывающему взаимодействие духовного и материального миров, т.е. тот самый информационно–энергетический канал, который обеспечивает существование всего физического мира от элементарной частицы, до человека и НЛО, а также делает это существование необходимым для развития мира духовного. Закон трансмиссионного кватернера, – это закон воплощения, материализации астральных структур на полевом и вещественном уровне, или, как бы мы сейчас (через 12000 лет) сказали, это закон, описывающий МЕХАНИЗМ редукции. Учеными этот механизм сейчас только начинает изучаться на основе глубоких аналогий в математическом аппарате физики вакуума и жидких кристаллов.
Есть данные, что священный язык санскрит, а также и русский язык, который можно считать одним из его современных диалектов, имеют высшую эзотерическую организацию и имеют самое непосредственное отношение к ментальному языку (СМ. работы Л.И.Сотниковой, г.Москва).
Известная Библейская легенда о строительстве Вавилонской башни всеми народами вместе, которые говорили НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ, возможно имеет самое непосредственное отношение к излагаемым здесь представлениям. Этот общий для всех народов язык мог быть только не–символическим, т.е. истинным языком. С этой точки зрения возникновение многих символических, условных языков, разных у разных народов, можно интерпретировать как потерю ими той формы сознания, при которой возможно было использование истинного языка, т.е. это ничто иное как "изгнание из Рая", переход в физическое сознание.
Еще Спиноза и Декарт сводили все многообразие явлений к двум фундаментальным сущностям: пространству и мышлению. Развитие физики ХХ века дает все больше данных в пользу того, что ПРОСТРАНСТВО КАК ВИД МАТЕРИИ ВЫПОЛНЯЕТ В ПРИРОДЕ ФУНКЦИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ВСЕХ ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ (В.Фок, Д.Бом), т.е. похоже, что пространство и мышление (Пракрити и Пуруша) – это два проявления некоторой единой Реальности (Брахман), но познаваемой разными способами: вне и внутри себя, т.е. как объективное и как субъективное.
ЭТА ЖЕ ФУНКЦИЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПРОЦЕССОРОМ.
Поэтому можно утверждать, что когда программист дает команды компьютерной системе, то его действия по существу больше похожи не на разговор с другим человеком (хотя они могут им и опосредованно являться), а на заклинания мага, т.к. в обоих случаях СЛОВО воспроизводится человеком не для того, чтобы его кто–либо понял, а для вызова вполне определенных последствий в так называемой "неодушевленной природе". Таким образом в этих случаях СЛОВО И ЕСТЬ ДЕЙСТВИЕ! Может быть подобное СЛОВО, только еще более весомое, могло быть и В НАЧАЛЕ.
Но есть и различие в ситуациях с программистом и магом. Если команды программиста интерпретируются и исполняются операционной системой компьютера, то команды мага – универсальными активными неклассическими информационными структурами самой Природы. Т.е. различие между ними определяется отличием компьютера от Природы. Кроме того обычно программист владеет компьютером и языком программирования лучше, чем маг Природой и ментальным языком. Только неграмотные люди могут думать, что достаточно им усвоить операторы языка и они смогут "запрограммировать все, что угодно". Существует гигантская дистанция между освоением азбуки и созданием, например такого произведения как "Война и Мир"; между освоением языка программирования и созданием автоматизированной системы оперативного управления территориальным районом, дающей прибыль 500 тысяч долларов США в месяц; между заклинаниями шамана для вызова дождя и созданием такой развитой системы, как НЛО. Т.е. если маг обычно просто ПОЛЬЗУЕТСЯ Природой, давая ей отдельные команды на ментальном языке, которые сразу же исполняются (командный режим), то программист конструирует и СОЗДАЕТ сложнейшие информационные машины – программные системы, состоящие из многих тысяч теснейшим образом взаимосвязанных команд, которые исполняются потом, когда программист закончит разработку, и исполняются под управлением пользователя. Это значит, что маги скорее всего даже не пользователи ментальных программных систем: – настоящие пользователи похоже летают на НЛО.
Вселенная неизмеримо богаче любой нашей модели, и все же какую–то грань истины наверное откроет гипотеза о мировом компьютере. В соответствии с этой гипотезой ВСЕЛЕННАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МИРОВОЙ КОМПЬЮТЕР (точнее: глобальную, нелокальную вычислительную среду). Универсальный интеллектуальный процессор Мирового компьютера представляет собой вид материи не локализованный в метрическом пространстве и более глубокий, чем физический вакуум. Он поддерживает интеллектуальные функции, которые вообще говоря являются "механическими", и не является субъектом, поэтому будем называть этот вид материи вслед за йогами "ментал" или "ментальный процессор". Языком ментального процессора является ментальный язык. Оперативная память, в которой происходит основная обработка информации – это будущее. Постоянная, "внешняя" память, где сохраняются результаты обработки информации – прошлое. Глобальная универсальная система отображения и ввода информации, т.е. "Мировой дисплей"– метрическое пространство. Память мирового дисплея – настоящее. Вещественные и полевые объекты в данной модели представляют собой не более, чем изображения на Мировом дисплее.
Итак, мы можем теперь сформулировать окончательную редакцию кибернетической гипотезы о природе НЛО.
НЛО представляет собой либо автоматическую, либо управляемую в диалоге (т.е. интерактивную) программную систему на ментальном языке программирования, поддерживаемую мировым компьютером и обеспечивающую отображение и перемещение на мировом дисплее окна ввода–вывода информации (пространственного курсора), которое является наблюдаемым "посадочным модулем НЛО" (со всем его содержимым, т.е. в том числе и пилотами НЛО). Естественно, собственно НЛО как ментальная программа может быть похожа на этот свой посадочный модуль не больше, чем исходный текст редактора WinWord на его многоконный интерфейс, обеспечивающий ввод–вывод "текстовой", "числовой" и графической информации. Ментальная программа НЛО поддерживает ВЫВОД в этом "окне" изображений транспортируемых или генерируемых объектов, для чего информация о них из оперативной памяти (будущего) переписывается в память дисплея (настоящее). Если затем посадочный модуль–окно переместится или "выключится", то выведенные на Мировой дисплей объекты сохранятся за счет регенерации памяти дисплея с определенной частотой. При помещении в посадочном модуле–окне изображений–объектов возможен съем их "информационных моделей", т.е. ВВОД информации в ментальную программную систему, для чего информация об этих объектах переписывается из памяти дисплея (настоящего) в оперативную и постоянную память (будущее и прошлое). Данные изображения–объекты могут быть воспроизведены в этом окне после его перемещения (транспортировка объектов). Механизм движения посадочного модуля НЛО в пространстве при этом интерпретируется по аналогии с движением графического объекта на дисплее компьютера: как периодический процесс стирания изображения в одном месте дисплея (пространства) и записи его в следующем, которое, впрочем, может быть где угодно. Естественно, как бы мы не анализировали изображение посадочного модуля НЛО в пространстве – мы не обнаружим там ничего похожего на двигатели, их там нет, как нет у солнечного зайчика ушей, лапок и всего прочего, что однако не мешает ему очень шустро прыгать. По этой же причине к НЛО не имеют никакого отношения ограничения теории относительности, т.к. то, что мы наблюдаем представляет собой не физический объект, а вторичный эффект в физической среде. В паузах между последовательными появлениями НЛО в пространстве, которые могут быть и довольно длительными, этого изображения нет нигде, но есть процесс на ментальном уровне строения материи, в будущем и прошлом, который определяет в какой форме и где это изображение появится следующий раз и появится ли вообще. Можно представить себе ментальную базу данных о Земле и человечестве для которой НЛО являются всего лишь датчиками для получения информации. Конечно база данных может быть основой и более сложной системы управления или "интеллектуальной" системы.
Такая модель согласуется и с квантовыми представлениями о движении, в соответствии с которыми оно представляет собой периодический процесс перехода объекта в виртуальное состояние, редукции его в новом месте и возврата в виртуальное состояние. С этой точки зрения процесс редукции объекта есть процесс преобразования формы информации и ее записи из оперативной памяти Мирового компьютера (будущего) в структуру физической среды, т.е. память дисплея (настоящее), а процесс перехода в виртуальное состояние – это процесс снятия информации о структуре редуцированных объектов, запись ее в постоянную (внешнюю) память, т.е. в прошлое и стирание информации о них из памяти дисплея (настоящего), т.е. стирание изображения.
Очевидно, создание НЛО и управление им доступно только человеку в высшей (ментальной) форме сознания, при которой человек не отождествляет себя с "изображением" своего вещественного тела на дисплее Мирового компьютера и может разрабатывать программы для этого компьютера и отдавать ему команды на ментальном языке. Необходимо также отметить, что в этой форме сознания человек осознает себя как ментальную динамическую структуру (ментальное тело), в принципе подобную ментальной НЛО–программе, и поэтому может тем же способом управлять и своим вещественным телом, и другими вещественными объектами, а также может генерировать новые изображения на Мировом дисплее, создавая или адаптируя поддерживающие их ментальные программы (левитация, телекинез, психосинтез, "философский камень"). Надо ли говорить о том, как иногда рады этому другие изображения, среди которых надо сказать встречаются и очень хорошенькие...
Итак, в фундаменте материи лежат такие ее формы, которые поддерживают психические функции. Свою сущность человек осознает внутри самого себя как собственную психику. При физической форме сознания человек осознает такие психические явления как собственные эмоции и мысли, как нечто субъективное. Однако при более высоких формах сознания (астральной и ментальной) становится очевидным, что эмоции и мысли представляют собой объекты более фундаментальных, чем физический, уровней Реальности. Поведение человека не определяется однозначно окружающей средой, а опосредованно его психикой, зависит от целей, мотиваций, морального уровня и уровня знаний, эрудированности и т.п. Современная наука (в лице ее лидера – физики), пришла к выводу, что в основе физической Реальности лежат объективные информационные процессы: объективно–логические связи (В.Фок), виртуальные процессы, волны плотности вероятности, макроскопические виртуальные структуры, виртонные тела, другие объекты и процессы физического вакуума. Таким образом, познавая внешнюю объективную Реальность и углубившись в достаточной степени в ее сущность современная цивилизация пришла к познанию тех же самых уровней Реальности, которые человек осознает внутри себя как собственную психику, а вне себя – как "духов природы" . Современная физика все больше превращается в психологию материи. В этой связи уже не кажется случайным пристальное внимание современной физики к парапсихологии, и не кажутся столь наивными представления наших далеких предков, для которых было характерно психическое отношение к явлениям природы. Просто еще не до конца окунувшись в физическую Реальность и сохраняя остатки осознания Астрала некоторые из них еще осознавали "Духов природы", с которыми они договаривались и поддержкой которых пользовались. Но это и есть языческая политеистическая религия, которая в практическом аспекте является просто магией. Теперь же, пройдя сквозь физический уровень Реальности, человек опять приближается к осознанию Астрала и Ментала, и снова для него становится характерным психическое отношение к Реальности, которое и проявляется в развитых формах как ментальное программирование, психосинтез и телекинез.
Итак, можно сказать, что в качестве двигателя в НЛО используется "философский камень".
Когда–то известный Мастер ментального программирования сказал: "Магия и высшая технология неразличимы". Теперь же нам, очевидно, остается только добавить:
"ДА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ !!!"
Процесс познания Реальности представляет собой процесс построения моделей этой Реальности.
Существуют различные виды моделей.
Одной из первых была создана лингвистическая модель, т.е. разговорный звуковой язык, позволяющий описывать объекты окружающего мира, их свойства и взаимодействия. Среди этих объектов когда–то кем–то впервые было осознано и собственное физическое тело, кто–то впервые сказал "Я", понимая под этим свое физическое тело. Само строение языка, прежде всего наличие в нем таких структур, как существительные, глаголы и прилагательные, отражает фундаментальные свойства Реальности. Свойства объектов делятся на несколько категорий: внешние и фундаментальные, активные и пассивные, и, наконец, рефлективные, такие, как свойства самопознания и самосознания. Надо сказать что язык является весьма мощным и адекватным средством отображения и моделирования Реальности, однако и он имеет свои принципиальные ограничения, которые уже давно выявлены в апориях Зенона, парадоксах Рассела, теореме Геделя. Ранее эти ограничения осознавались примерно в такой форме: "Ни словами сказать, ни пером описать", "Мысль изреченная есть ложь", "Изреченное ДАО не есть истинное ДАО" ("кстати", это первое высказывание в книге изречений Даоских мудрецов). Поэтому мы не будем больше "вонять" по этому поводу, как выразился бы последователь Зен или тибетский монах.
Изобретение письменности стало вторым революционным шагом в развитии моделей Реальности, которое сделало возможным накопление уровня адекватности и сложности моделей в течение длительного времени и позволило принять участие в их создании удаленным в пространстве и времени разработчикам, объединив их в единый коллектив.
Третьим революционным шагом стало возникновение компьютеров и программного обеспечения различного назначения. До создания компьютеров действие любой философской или иной модели Мира разворачивалось исключительно в человеческом воображении. С созданием компьютеров модели Реальности впервые стали "действующими" во внешнем объективном мире. Развитие техники и технологии вообще представляет собой проекцию человека во вне, в природу: человеческий мир принципиально антропоморфен, т.е. человек никогда не создал ничего во внешнем мире, чего бы до этого не было в мире внутреннем. Можно считать, что с созданием компьютеров завершился определенный очень важный этап создания этого объективного антропоморфного мира, т.к. этот искусственный мир впервые стал подавать признаки собственной как бы самостоятельной жизни.
Инструментальные компьютерные системы, подобно естественным языкам, несомненно сами представляют собой весьма мощные и глубокие модели Реальности. Особенно впечатляет в этом отношении Delphi – компилирующая визуальная среда разработки приложений под Windows. Все что мы видим на экране, представляет собой в этой системе объекты. Объекты характеризуются различными свойствами, которые определяют их внешний вид и положение на экране, а также определенным поведением в качестве реакции на различные события. Источниками событий являются как пользователь, так и операционная среда. Свойства объектов также могут изменять свои значения в результате тех или иных событий. Объекты, обладающие общими свойствами, могут взаимодействовать друг с другом различными методами. Создавая приложение в Delphi разработчик буквально чувствует, что он создает свой мир, который войдет как часть и в мир пользователя.
Однако, пока, т.е. в существующих версиях систем объектно–ориентированного программирования, свойства объектов и их реакция на события весьма элементарны. По–видимому, в будущем будут созданы "интеллектуальные" и даже "сознательные" и рефлектирующие объекты, накапливающие опыт и принимающие решения о своем поведении и свойствах. Взаимодействие подобных объектов превратит программу в модель коллектива самосознающих и активных субъектов. Это интересно, хотя на сегодняшний день не очень понятно, как такой программой управлять... Может быть подобные проблемы и стали в прошлом одной из причин Потопа, когда время было остановлено и запущено опять почти с самого Начала (кажется со второго или третьего дня творения). Похоже это был "горячий перезапуск" новой версии, без которой не обходится ни одна отладка ни одной серьезной программы...
Как известно "В начале было слово". Автору неизвестны попытки угадать, что же это было за слово. Но имея в виду все вышесказанное, можно предположить, что оно было очень похоже по смыслу на английское Run или русское "Пуск", или гагаринское "Поехали". Вспомним знаменитое выражение из Windows–95: "Начните работу с нажатия этой кнопки: [Пуск]". Похоже автор Delphi–777 так и сделал. Это было очень давно: настолько давно, что даже времени тогда еще не было... Да и вообще о каком времени может идти речь, если тогда не было и Света, который совершенно необходим для работы суперпроцессора Мирового Компьютера...
Вспомним "принцип наблюдаемости" – общепризнанный критерий объективного существования: "Объективное существование установлено для тех объектов и явлений Реальности", существование которых установлено двумя или более независимыми способами. Но насколько эти способы действительно независимы? Представим себе "компьютерную модель реальности", например, компьютерную игру или систему виртуальной реальности. В этой модели все объекты и среда, в которой они находятся, представляют собой визуализации некоторых математических моделей. Естественно, эта модель самосогласованна, т.е. все монстры "видят" окружающую обстановку и Вас самих точно также, как видите ее и их Вы сами. Таким образом, компьютерная модель реальности удовлетворяет принципу наблюдаемости, т.е. для нарисованных на экране монстров лабиринт существует не менее объективно, чем для Вас компьютер. Но что является источником самосогласованности компьютерной модели? Очевидно, это общий для всех монстров источник данных о самих себе, окружающем и Ваших действиях, обеспеченный компьютерной программой.
Представьте себе, что Вам снится сон, в котором Вы видите три березы и девушку около них. И вот Вы спрашиваете эту девушку о том, сколько берез она видит, и она отвечает: "Три", что, естественно, совпадает с Вашей оценкой их количества. Если Вы попросите девушку из своего романтического сна описать эти березы поподробнее, то ее описание детальнейшим образом совпадет с Вашим собственным их восприятием. Соблюдение принципа наблюдаемости "налицо". Но является ли это доказательством того, что березы существуют объективно? Конечно нет. Но почему же? Да просто потому, что поскольку девушка Вам сниться, то она, являясь созданием Вашего собственного сознания абсолютно в той же самой степени, что и березы, "как бы знает", сколько берез Вы видите, а точнее Вы сами это знаете и сами себе ее устами отвечаете. То есть просто одна и та же информация о количестве представленных Вами берез проходит в ваше сознание двух формах: в качестве визуализации этих берез, и в качестве их описания хорошенькой воображаемой девушкой. Может еще присниться и фотоаппарат, с помощью которого Вы запечатлеете себя с этой девушкой на фоне этих трех берез. Могут присниться и ваши с ней счастливые потомки, рассматривающие фотографии, на которых "папа и мама изображены еще совсем молодыми" на фоне тех самых трех берез, около которых эти потомки так любят играть.
Эти примеры говорят о том, что компьютерные модели и сновидения могут быть полностью самосогласованными, и в этом случае принцип наблюдаемости не позволяет отличить их от объективной реальности. С другой стороны, если какой–нибудь монстр или "дядя Вася" "плохо запрограммирован", в результате чего "не замечает" какой–нибудь стены и совершенно неожиданно проваливается сквозь нее, то это воспринимается остальными участниками виртуальной реальности, сна или того, что мы называем "объективная реальность", как что–то сверхестественное. Может быть стоит поискать подобные "ошибки программирования" и в великолепной ментальной программе, визуализацией которой может быть является наша "самая настоящая реальность"? Можем ли мы получить сознательный доступ к общему источнику данных, определяющему то, чем является наш мир и мы сами? Можем ли мы вносить изменения в общий источник данных, целенаправленно модифицируя модели конкретных объектов, в том числе модели самих себя? Похоже, что ДА! Так что, может быть,
ИСТИННЫЕ МАГИ – ХАКЕРЫ МЕНТАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

А вот здесь есть о времени:

4. ВЕТВЯЩАЯСЯ ВСЕЛЕННАЯ. ГИПОТЕЗА О ФИЗИЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ НЛО И ТУНГУССКОГО ФЕНОМЕНА

По–видимому, термином "НЛО" люди будут пользоваться и тогда, когда сами будут прилетать на них с работы домой, и это может произойти гораздо раньше, чем многие предполагают. С этой точки зрения НЛО представляют собой неклассические транспортные средства, созданные людьми в высших формах сознания, при которых возможен макротелекинез, левитация, психосинтез, и выполняющие эти же функции, но в масштабах значительно больших, чем это доступно человеку. Поэтому мы будем пользоваться термином "НЛО" как аббревиатурой от "Неклассический Левитирующий Объект", что наиболее соответствует нашему пониманию данного явления.
Со времени создания специальной теории относительности А.Эйнштейном в 1905 году физики–теоретики знают, что будущее и прошлое существуют не менее объективно, чем настоящее. Однако из этой теории следовало, что материальное состояние объектов будущего, прошлого и настоящего одинаково.
В квантовой механике введено понятие физического вакуума, как наиболее глубокого (из известных) структурного уровня материи, состоящего из объектов с нулевой энергией (имеются в виду те формы энергии, которые связаны с массой формулой Е=mc2), т.е. состоящего из виртуальных, нередуцированных объектов. В виртуальном состоянии элементарная частица существует как некоторый глобальный объект, "размазанный" по всему пространству и/или имеет цветовой заряд. В редуцированном состоянии объект компактен, локализован и в целом не имеет цветового заряда, т.е. квазибесцветен. Переход объекта из виртуального состояния в редуцированное происходит при сообщении ему энергии, соответствующей его массе, или цветового заряда, компенсирующего его собственный, а обратно – при излучении энергии или разделении на цветные по отдельности части. Очевидно, такие цветные части редуцированного объекта в принципе не могут быть редуцированы и наблюдаться с помощью классических приборов. Может быть поэтому не могут обнаружить кварков? Однако представление о пространстве – времени в квантовой механике Ньютоновское, т.е. считается, что и виртуальные, и редуцированные объекты относятся к настоящему, а прошлое и будущее объективно не существуют.
В релятивистской квантовой теории (квантовой теории поля и квантовой хромодинамике) достигнут синтез представлений квантовой механики и специальной теории относительности. Большую роль в формировании идейной базы этого синтеза сыграл знаменитый спор А.Эйнштейна с Н.Бором об основаниях квантовой механики, парадокс Эйнштейна–Подольского–Розена, работы Р.Фейнмана. Объекты будущего, прошлого и настоящего существуют одинаково объективно, но находятся в различных материальных состояниях: объекты будущего и прошлого – в виртуальном состоянии (они неразличимы), а настоящего – в редуцированном. Т.е. будущее, прошлое и настоящее это просто различные ФАЗОВЫЕ состояния, в которых может находится один и тот же объект, аналогично пару, воде и льду как различным фазовым состояниям воды. Так как в настоящем находятся редуцированные объекты, т.е. имеющие массу, то область пространства–времени, относящуюся к настоящему, т.е. метрическое пространство, физики называют "массовой плоскостью" или Т–слоем настоящего. Осознано, что понятия виртуального и редуцированного состояний квантовой механики представляют собой абстракции и реально существуют только промежуточные, т.е. частично-редуцированные состояния объектов. При этом степень редукции измеряется расстоянием до настоящего, т.е. до массовой плоскости в пространстве–времени. Переход будущего и прошлого в настоящее имеет существенно вероятностный характер и возможен только для объектов, которые в принципе могут быть квазибесцветны. Будущее и прошлое не менее динамичны, чем настоящее и значительно более многообразны, т.к. в них в "различных направлениях" (Агни–йога) одновременно существуют различные альтернативные варианты настоящего (траекторная формулировка квантовой механики Р.Фейнмана). Обычно считается, что реально в настоящем осуществляется только одна из этих альтернатив, но вполне возможно что они осуществляются все, но в различных настоящих, не связанных друг с другом НА УРОВНЕ РЕДУЦИРОВАННЫХ СТРУКТУР и поэтому недоступных человеку в физическом состоянии сознания, при котором он отождествляет себя с редуцированным (физическим) телом и ограничен его возможностями.
Но человек мог бы подобно жуку на дереве "переползти с листика одного настоящего на листик другого через веточку, из которой они оба растут", если бы он достиг такой формы сознания, при которой он бы мог ориентироваться на дереве Реальности, а не только на поверхности одного ее листика, как сейчас. Т.е. время подобно не одной "отдельно взятой" веточке, а скорее всему дереву в целом. Эта теория "ветвящейся вселенной" или "параллельных миров" является развитием общепринятой "траекторной формулировки" и служит ареной развертывания событий в прекрасном романе Ричарда и Лесли БАХ "ЕДИНСТВЕННАЯ".
Проведем еще одну наглядную аналогию между временем и железной дорогой (забегая вперед "по секрету" скажем, что это значительно более, чем просто аналогия). У большинства людей такое представление о времени, что оно линейно, т.е. идет из прошлого к будущему с некоторой скоростью. Мы как бы сидим в вагоне и видим в окно пробегающие мимо нас пейзажи. То что мы уже видели – это прошлое, то, что видим в настоящий момент – настоящее, а то, куда мы едем – это будущее. Однако на железной дороге есть стрелки, о чем большинство людей (в ФС) совершенно не догадывается. То есть железная дорога времени подобна не линейному пути, а некоторой сети или дереву. Если перевести стрелку (что в сознательной форме возможно для человека в МС, знающего об существовании и принципе действия), то поезд пойдет по другому пути. В этой аналогии любое действие, совершенное на основе свободы воли, является переводом стрелки. На этом другом пути также будут сменяться пейзажи и пассажир может считать их "единственными прошлым настоящим и будущим", и это действительно так, но только для него. Возникает вопрос: "А можно ли поехать в прошлое, перевести там стрелку (поймать бабочку) и вернуться назад в ту же позицию?". Ответ на этот вопрос зависит от конкретной карты железных дорог. Если переводить стрелку не один раз, то можно проехать по другому пути в ту же позицию, но для этого, конечно нужно знать, что делаешь. Но вообще говоря можно сказать, что стрелка на то и стрелка, что переводит на другой путь, т.е. если это сделать – то попадешь уже в другой "параллельный" вариант настоящего. Очевидно, "железнодорожная" модель параллельных миров предполагает, что параллельно в редуцированном состоянии существует не только "настоящее" различных параллельных миров, но и их прошлое и будущее. Кстати говоря, эти варианты могут бесконечно мало отличаться друг от друга (практически ничем не отличаться), но могут и отличаться очень существенно. Первое расщепление Единой Вселенной на два параллельных мира произошло, когда Сатана восстал в одном из них против Бога, а в другом нет. В результате возникло два наиболее сильно отличающихся друг от друга параллельных мира, в первом из которых закрутилось колесо Сансары. Подобная ситуация многократно возникала и в последующем, когда в одном из миров на нисходящей ветви круга Сансары возникал следующий более плотный план Реальности, а в другом нет, т.е. уже начиналась восходящая ветвь Сансары. Есть параллельные миры (варианты Реальности), в которых Ева не отведала яблока с Древа Познания Добра и Зла, есть миры, в которых не победила Великая Октябрьская Социалистическая Революция (история все же имеет сослагательное наклонение). Каждое действие существа на основе свободы воли (или случайности) приводит к расщеплению Реальности на параллельные миры, где это действие реализуется в том или ином альтернативном варианте. Таким образом Сансара больше похожа не на змею, кусающую свой хвост, и не на колесо, а на свернувшееся в кольцо дерево, корни которого сплетаются с кроной (в нижней части круга Сансары), или на ветвящийся разряд молнии, посланной Зевсом. Может быть некоторые виды "зелененьких гуманоидов с вертикальным зрачком" приходят к нам с "параллельной Земли", на которой динозавры не погибли 70 миллионов лет назад, а мы, соответственно, и вообще не возникли?
Кое где у нас еще порой есть люди, которым все это может показаться странным или напоминающим сюжеты фантастических фильмов для подростков. Однако, все не так просто. К настоящему времени в физике накоплен целый ряд прямых экспериментальных подтверждений существования виртуальных объектов и параллельных миров. Проведены эксперименты по рассеянию адронных струй на виртуальных фотонах. Получено и экспериментальное подтверждение реального существования аналога известной "кошки Шредингера". Согласно теории, расщепление Реальности на параллельные миры происходит тогда, когда какой–либо процесс, который может развиваться по нескольким альтернативным путям, начинает развиваться по какому–то одному из них, т.е. происходит выбор из нескольких альтернатив. (Выбор всегда связан с уменьшением неопределенности и генерацией информации. В этой работе предлагается информационная теория времени). Простейшим вариантом такого процесса является редукция волновой функции. Например, конкретное место редукции электрона является неопределенным, известно лишь распределение плотности вероятностей. Поэтому, когда происходит редукция, реальность расщепляется на миры, отличающиеся конкретным местом этой редукции. Возникла мысль, что обнаружить объект параллельного мира технически проще всего тогда, года различие между этими параллельными мирами минимальное. У атома гелия два электрона на орбитах, которые отличаются друг от друга только направлением вращения электрона вокруг ядра, причем оба эти направления вращения равновероятны. Поэтому, когда атом гелия ионизируется, то реальность расщепляется всего на два параллельных равновероятных мира, которые во всем тождественны друг другу и отличаются только направлением вращения электрона в одном–единственном ионизированным атоме гелия. Ожидалось, что в одном из параллельных миров, например нашем, этот электрон будет вращаться в одну сторону, а в другом – в другую. Был проведен прямой эксперимент (рассеяние элементарных частиц на атоме гелия), позволивший доказать факт существования воздействия на результаты рассеяния не только нашего атома", но и атома из параллельного мира.
В этой связи очень интересно, что в практике психоанализа, "терапии прошлых жизней", НЛП и т.п. применяется своего рода "мысленное путешествие в прошлое" (а может быть оно на самом деле менее "мысленное", чем кажется), с целью заново пережить какие–либо события, в свое время оказавшие травмирующее воздействие на психику. Если в процессе такого повторного переживания прошлого человек сможет отнестись к этим событиям иначе, более адекватно, чем в свое время, то он меняется в настоящем, т.е. выздоравливает (согласно нашей модели – переходит в параллельный мир, где он более здоровый). "Cessante causa cessat aeffectus" (с удалением причины прекращается и следствие).
Виртуальные объекты, как и редуцированные, могут быть как микро, так и макроскопическими. Это значит, что объекты макро и мега масштабов существуют не только в настоящем, но и в будущем, и в прошлом.
Как виртуальные, так и редуцированные объекты могут быть в классическом, квантовом или промежуточном состоянии. В классическом объекте переходы составляющих его частиц из виртуального состояния в редуцированное и обратно происходят в случайные моменты времени, и нет момента, когда все частицы объекта были бы одновременно в виртуальном или редуцированном состоянии. Т.е. классический объект в настоящем находится лишь частично, а частично в будущем и прошлом. Человек в физическом сознании видит лишь поверхность океана Реальности с верхушками айсбергов над ней и совершенно не подозревает о жизни в его глубинах. В квантовом объекте переходы составляющих его частиц из виртуального состояния в редуцированное и обратно происходят синхронно, так что квантовый объект как целое периодически с определенной частотой переходит из будущего и прошлого в настоящее и обратно. Практически объекты всегда занимают промежуточное положение между чисто классическим и чисто квантовым состоянием. Очевидно, элементарные объекты в принципе не могут быть классическими, для макроскопических объектов вероятность этого больше, а для микроскопических меньше.
Движение объекта представляет собой периодический процесс перехода составляющих его частиц из виртуального состояния (будущее и прошлое) в редуцированное (настоящее) и обратно, причем место очередной редукции постоянно меняется, т.е. частицы перемещаются, а если это происходит упорядочено, то перемещается и весь объект в целом. Таким образом целостность объекта определяется наличием некоторой управляющей виртуальной макроструктуры (душа), если ее нет – объект распадается. Массой, а значит и инерцией, обладают только редуцированные частицы объекта, т.е. находящиеся в метрическом пространстве (в настоящем, на массовой плоскости), поэтому классический объект постоянно частично находящийся в настоящем, всегда имеет массу и обладает инерцией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Квантовый же объект периодически находится вне настоящего как целое, и при увеличении относительной длительности этого состояния такой объект соответственно будет терять массу и инерционность.

ГИПОТЕЗА О ФИЗИЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ НЛО:
НЛО представляет собой макроскопическое квантовое транспортное средство, обеспечивающее:
– управление степенью и местом редукции своей конструкции и транспортируемых объектов;
– управляемый выход вместе с транспортируемыми объектами из настоящего времени в будущее (прошлое), перемещение в ином времени в нужное место и возврат в настоящее в нужном месте;
– управляемый подъем над массовой плоскостью вместе с транспортируемыми объектами, перемещение над ней в нужном направлении и спуск на массовую плоскость в нужном месте.
В смысловом отношении эти три формулировки отличаются незначительно, отличие между ними в основном терминологическое.
Рассмотрим, как данная гипотеза объясняет наблюдаемые на опыте свойства НЛО и воздействие НЛО на окружающую среду, технику, животных и людей.
Переходы НЛО из редуцированного состояния в виртуальное периодически повторяющиеся с различными частотами могут вызвать в окружающей среде соответствующие звуковые эффекты, такие как ультразвук или жужжание типа пчелиного, трансформаторного и т.п., которые часто упоминаются при наблюдении НЛО и при телекинезе (физический механизм этих явлений одинаков). При скоростной съемке телекинеза или перемещения НЛО на некоторых кадрах изображения перемещающихся объектов должны отсутствовать, т.к. их действительно периодически нет здесь и сейчас. Левитацию можно определить как само перемещение методом телекинеза.
Возможно также, что данная модель соответствует только "базовым модулям" НЛО, сравнительно редко или никогда не переходящим в настоящее. "Посадочные модули", т.е. редуцирующиеся, переходящие в настоящее, могут создаваться базовыми модулями при необходимости из местных редуцированных материалов (психосинтез), и уничтожаться не переводом в виртуальное состояние, а просто ассимиляцией со средой, что может быть намного выгоднее по энергетическим и другим затратам. Это хорошо объясняет изменение состава почвы и появление серебристых облаков после отлета НЛО, а также исчезновение серебристых облаков и промышленных загрязнений атмосферы при появлении НЛО.
Психосинтез можно определить как редукцию заданного объекта с ассимиляцией подходящих физических и химических микро блоков из окружающей редуцированной среды.
Закономерно возникают задачи:
– о поиске или создании оптимальной среды для редукции тех или иных объектов;
– о поиске или создании универсальных редуцированных объектов (сред), структура которых зависела бы от содержания информационного воздействия с виртуального уровня (датчики микротелекинеза, мозг, квантовый компьютер).
Механизмы телекинеза, левитации и психосинтеза давно и основательно изучались магами и йогами и были ими освоены на высоком уровне.
Данная модель хорошо объясняет и другие наблюдаемые на опыте характеристики НЛО. Часто отмечаемая скачкообразная, почти хаотическая траектория НЛО может наблюдаться в случаях, когда основной максимум плотности вероятности его местонахождения слабо выражен и, вследствие этого, наиболее ярко проявляется случайный характер места редукции НЛО.
В момент резкого маневра НЛО на большой скорости наблюдается вспышка: – производится излучение энергии для кратковременного перехода в виртуальное состояние в котором нет инерции.
При полной редукции НЛО (посадке на массовую плоскость, т.е. в настоящее) колоссальное количество энергии, необходимой для формирования его массы покоя, забирается из окружающей среды из сферической зоны радиусом несколько сотен километров. В этой зоне наблюдается понижение температуры на несколько градусов, и как следствие, понижение давления, появление тумана, осадков, даже снега в теплое время года вблизи НЛО, а также понижение частот проходящего в этой зоне электромагнитного излучения. Последнее приводит к радужной часто меняющейся окраске НЛО, к невозможности приема радиолокатором отраженного сигнала на частоте излученного, к нарушениям работы радиоэлектронного оборудования, разрядке аккумуляторов. При этом маневренность полностью редуцированного НЛО мало чем отличается от маневренности наших классических летательных аппаратов.
При переходе НЛО в виртуальное состояние (взлет с массовой плоскости, переход в будущее) энергия, соответствующая его массе покоя высвобождается в сферической зоне того же радиуса. Это сопровождается повышением температуры, давления, частот электромагнитного излучения, переходом атомов в ионизированное или возбужденное состояние (накачка), "самопроизвольной" зарядке аккумуляторов и другими подобными эффектами. В случае резкого перехода, уменьшения зоны связывания энергии или особо значительных масштабов процессов подобный переход может иметь характер взрыва. Причем никаких остатков "взорвавшегося" объекта может быть не обнаружено, т.к. их нет, ведь объект не разрушился, а перешел в другое материальное состояние. Возможно подобное явление стало причиной гибели индийского города Мохенджо – Даро.
Автор предлагает гипотезу, в соответствии с которой Тунгусский феномен 30 июня 1908 года представляет собой не катастрофу какого–либо рода, а "СБОРКУ" из большого количества посадочных модулей и СТАРТ с массовой плоскости, т.е. старт из настоящего, переход в виртуальное состояние и ОТЛЕТ с Земли крупномасштабной базы НЛО.
Эта гипотеза убедительно подтверждается уникальными фактическими данными Ф.Зигеля и А.Кузовкина и их прекрасным анализом, проведенным Алексеем Прийма, который почти догадался в чем здесь дело. (СМ. Техника молодежи, N 1, 1984г.).
Кратко суть этих данных в том, что непосредственно перед феноменом в 1908 году наблюдалось резкое повышение активности НЛО по всей Земле. При нанесении на глобус траекторий наблюдаемых НЛО с направлениями их движения становится очевидным, что все они сходятся в пространстве и во времени в районе Подкаменной Тунгусски. Очевидцы, по–видимому, наблюдали различные объекты, двигавшиеся с разных сторон и обладавшие различными характеристиками. Поэтому когда на карте соединили наблюдавшиеся части их траекторий, то получилась довольно запутанная картина. А их вообще не надо было соединять. Кроме того, по данным метеостанций непосредственно перед стартом атмосферное давление в этом районе ступенчато повышалось, в момент взрыва достигло аномально высокого максимума, а затем также ступенчато уменьшилось до нормы. По данным геологов за некоторое время до взрыва начало возрастать тектоническое напряжение, которое также достигло максимума в момент взрыва и затем постепенно уменьшилось до нормы. После самого СТАРТА, естественно, активность НЛО по всей Земле на несколько лет резко уменьшилась. Сам район тоже кажется не случаен: это место одно из самых малонаселенных на Земле... В районе эпицентра до сих пор наблюдается значительная временная аномалия и другие особенности, фиксируемые приборами и методом биолокации. Все эти данные говорят в пользу того, что Тунгусский феномен – это типичное, хотя и очень значительное аномальное атмосферное и космическое явление, как стыдливо называют ученые давно известные всем "дилетантам" НЛО. Несмотря на то, что основная доля энергия массы покоя была сброшена в районе Подкаменнной Тунгусски, гигантская база НЛО перешла в полностью нередуцированное состояние лишь над средиземным морем и южной Европой, где и высвободилось вещество ее корпуса. Поэтому в этом районе наблюдалось специфическое свечение неба.
Ясно, что это был не метеорит или падение еще какого–либо космического тела. Эти тела не маневрируют, не слетаются перед падением в одну точку (а взрыв над Подкаменной Тунгусской был из одного центра), заблаговременно перед падением космических тел на Земле в районе их падения не повышается атмосферное и тектоническое давление, и, наконец, после их падения на поверхности Земли образуется кратер под которым можно обнаружить и само тело.
При высших формах сознания, при которых возможны макротелекинез, левитация, психосинтез и возможно создание НЛО, Т–слой настоящего (термин Н.И.Кобозева, 1971г.) включает в себя часть тех зон пространства–времени, которые при обычной форме сознания осознаются как относящиеся к прошлому и будущему, в том числе и достаточно отдаленному. Это позволяет сознательно и целенаправленно воздействовать на объекты и ситуации задолго до того, как они проявятся на уровнях Реальности, осознаваемых как объективное при обычной форме сознания, а при желании и вообще не допустить их возникновения или наоборот, редуцировать объекты и ситуации с заданными свойствами (психосинтез).
В алхимии "философский камень" чаще всего понимался как инструмент трансмутации элементов, или, выражаясь современным языком, как основа технологии ядерной химии. В наше время на атомных реакторах в промышленных масштабах осуществляется превращение одних элементов в другие, так, например, из урана–239 получают так называемый "оружейный плутоний", используемый в ядерном и термоядерном оружии. Если поместить вокруг ядерного реактора ртуть, то часть ее по воздействием протонной радиации превратится в радиоактивный изотоп золота (за счет появления в ядре еще одного протона). "Кстати", алхимики собирались изготавливать золото именно из ртути, т.е. из элемента, непосредственно предшествующего золоту в таблице Менделеева. Менее известно, что "философский камень" является также инструментом для осуществления телекинеза и материализации (психосинтеза), т.е. позволяет редуцировать виртуальные структуры, в том числе макроскопические. Таким образом, можно сказать, что в качестве двигателя в НЛО используется "философский камень".
Аватара пользователя
Eugene Lutsenko
 
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 6:11 am
Откуда: Krasnodar, Russia

Пред.След.

Вернуться в Chaos and Correlation

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

cron