Астрология и экономика

Стратегия беспроигрышной игры в казино

Виктор Охонин, Александр Трунев (Toronto, Canada)

Как известно, в астрологии успех игры определяется положением управителя 5 дома и наличием в этом доме благоприятных планет, например, положением управителя 5 дома во 2 доме (доход от игры), или управителя 2-го дома в 5 доме (успех в игре)  и т.д. (см. нашу работу [1]). Поскольку любое такое утверждение является теоретическим, оно должно быть проверено на практике. В общем случае не ясно, относится ли эти утверждения к карте рождения или к карте самой игры? Мы предполагаем, что карта игры может иметь определяющее значение, так как всякая игра относится к текущей, транзитной ситуации. Фактически утверждение сводится к тому, что выигрыш или проигрыш определяется по времени захода в игру. Мы разработали экспериментальную методику доказательства этого факта. Суть методики заключается в следующем. Испытуемый играет в рулетку против компьютера, делая ставки только на красное или черное. Суммарный выигрыш или проигрыш фиксируется в реальном времени и наносится на график – рис.1. Каждая игра характеризуется временем начала игры и числом ставок N. Далее методами хорарной астрологии исследуются две карты: карта начала игры и карта максимального выигрыша. Одна из таких карт показана на рис. 2. Она соответствует времени начала игры 23:36 по местному времени (в Торонто).  В этой карте управитель 2-го дома – Венера, находится в 5 доме, а управитель 5-го дома – Сатурн, в 10 доме. Поскольку Сатурн в этой карте поражен, он не может обеспечить выигрыш. Поэтому на протяжении примерно 10 минут игрок терпит поражение, до тех пор, пока Уран – второй управитель 5-го дома не приблизился к углу 6-го дома. В этот момент произошел перелом в игре и игрок начал выигрывать. Максимальный выигрыш пришелся на время 0:01:08, когда угол 5-го дома вошел в соединение с Венерой – управителем 2-го дома. В это момент игроку следовало бы остановиться и выйти из игры, поскольку далее начинается серия проигрышей, ведущих к понижению результата игры.        

Рис. 1. Динамика игры (карта на рис. 2) в реальном времени, N=506

Рис.2. Карта начала игры

 

Рис. 3. Карта, построенная на момент максимального выигрыша

При удачном выборе момента начала игры, выигрыш может значительно превосходить среднестатистический выигрыш, который в теории случайных процессов определяется  как . Например, карта начала очень удачной игры, показанная на рис. 4, содержит управитель 5-го дома -Юпитер в соединении с колесом Фортуны во втором доме и Солнце, Меркурий и Плутон в 5 доме.   

Рис. 4. Карта начала удачной игры 

Рис. 5. Динамика удачной игры (карта на рис. 4) в реальном времени, N=500

В результате сочетания благоприятных астрологических факторов игрок почти не терпит поражения, а его максимальный выигрыш составляет 32 ставки.

Следует ожидать, что когда указанные выше правила успешной игры не выполняются, то игра будет крайне неудачной. Действительно, карта одной из таких игр показана на рис. 6. В этой карте во 2-ом и в 5 доме нет благоприятных планет, а их управители – Солнце и Меркурий в соединении находятся в 9 доме карты и поражены Сатурном. Кроме того, во втором доме находится Черная Луна, что обычно означает неприятности, связанные с деньгами. В результате 500 ставок игрок проигрывает рекордное число – 57 ставок, что составляет 2.55  - см. рис. 7.      

Рис. 6. Карта начала неудачной игры 

Интересно, что в момент максимального проигрыша Черная Луна вошла в почти точное соединение с углом 2-го дома – рис. 8

 

Рис. 7. Динамика неудачной игры (карта на рис. 6) в реальном времени, N=500

Рис. 8. Карта, построенная на момент максимального проигрыша

Следующая карта – рис. 9, показывает, что удачная игра может быть и в том случае, когда управитель 2-го дом (Венера) и 5-го дома (Луна) находятся в соединении в 11 доме исполнения желаний. В этом случае Голова Дракона вблизи угла 2-го дома пересиливает влияние Черной Луны, которая находится во 2-ом доме. Отметим, что перелом в игре наступил в 12:24 при точном соединении Головы Дракона с углом 2-го дома – рис.10. Результат игры почти точно составляет  .   

 

Рис. 9. Карта начала удачной игры: управитель 2-го дома (Венера) и 5-го дома (Луна) находятся в соединении в 11 доме

Рис. 10. Динамика удачной игры (карта на рис. 9) в реальном времени, N=500

Чтобы подтвердить, что хорар начала игры имеет решающее значение, тот же самый игрок через 55 минут произвел вторую серию ставок при неудачном положении управителей 2-го дома (Меркурий) и 5-го дома (Солнце) в 9 доме – см. рис. 11-12. Он проиграл в этом случае, причем его максимальный проигрыш составил 33 ставки, а максимальный выигрыш в предыдущей игре (см. рис. 9-10) только 27 ставок.  Заметим, что в предыдущий день  24 декабря проигрыш в игре с аналогичной хорарной картой оказался еще большим за счет неудачного положения Луны в знаке Козерога – рис. 6.

Рис. 11. Карта начала неудачной игры: управитель 2-го дома (Меркурий) и 5-го дома (Солнце) находятся в соединении в 9 доме  

Рис. 12. Динамика неудачной игры (карта на рис. 11)  в реальном времени, N=500

Используя этот метод, мы обнаружили, что время удачной игры одного и того же игрока повторяется в соседние дни. Таким образом, стратегия беспроигрышной игры в рулетку при ставке только на красное или черное (чет–нечет) состоит в следующем:

1)      необходимо изучит хорарную карту начала игры и определить по ней заранее удачной или неудачной будет игра (общий метод анализа см. в работе [1]);

2)      следует установить по карте или на тренажере время максимального выигрыша, чтобы вовремя выйти из игры;

3)      если хорарная карта повторяется в соседние дни, как, например, на рис. 6 и рис. 11, тогда следует проверить ее прогноз на тренажере, подобном тому, который описан в нашей работе (тренажер для игры в рулетку можно заказать по адресу: edu@trounev.com)  

(Продолжение следует)

Ссылки

1. Александр Трунев. Стратегия беспроигрышной игры в казино и счастливые номера билетов. The World Astrology Rev. #10-11, 2003 (Для доступа к этой статье необходимо зарегистрироваться по адресу edu@trounev.com).